- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил по человечески нормально проконсультировать.
Продавец не выявлял потребности от слова совсем"
"Смотрите, выбирайте все смесители у фирмы Grohe хорошие".
Мне никто
не объяснил, что может понадобится кран, который поворачивается а не бежит
прямо. Потребности вообще не выявлялись. Проблемы начались после установки.
Продавец посоветовал...
Попросил по человечески нормально проконсультировать.
Продавец не выявлял потребности от слова совсем"
"Смотрите, выбирайте все смесители у фирмы Grohe хорошие".
Мне никто
не объяснил, что может понадобится кран, который поворачивается а не бежит
прямо. Потребности вообще не выявлялись. Проблемы начались после установки.
Продавец посоветовал знакомого установщика.
Установщик поставил кран с левого края ванной,
сказал, что все ок, без зазрения совести взял деньги ушел. При открывании воды , обнаружил что часть воды попадает на пол. Магазин говорит что не могут поменять т.к. кран уже установлен. Их знакомый установщик говорит "думал, так и должно быть и как же вы теперь поменяете, я поцарапал кран когда ставил".
Выброшенные на ветер 15 тысяч за смеситель и 2000 за установку.
Позиция магазина "сами виноваты, мы вообщем не причем".
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш телефон, по которому мы могли с вами связаться, для выяснения подробностей вашей покупки. Спасибо. И чем не устраивает смеситель, который вы купили по качеству исполнения, спасибо?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш телефон, по которому мы могли с вами связаться, для выяснения подробностей вашей покупки. Спасибо. И чем не устраивает смеситель, который вы купили по качеству исполнения, спасибо?
Смеситель не устраивает тем, что часть воды льется за ванную. Я не могу ни руки нормально помыть, ни зубы почистить потому что вся вода сразу же оказывается на полу. Ваш продавец предложил услуги установки, познакомил с мастером. Установщик поставил кран с краю, ничего не сказав про опасное положени, про то, что вода выплескывается пол. "Все работает нормально", взял деньги ушел. Некорректную работу крана обнаружил через 2 минуты по мокрому полу. Я просил профессиональную консультацию сегодня, мне ваш сотрудник ничего не сказал о том, что мне нужен поворачивающийся кран, чтобы ничегот не выплескивалось, говорит "вот смотрите, все хорошие, выбирайте". Тел. в личку.
Стас, так это Вас не продавец обманул. Грое действительно хороший производитель, не хлам "впарили".
И установщик его Вам установил исходя из технической возможности.
Вам бы ругать того,кто Вам ремонт делал в ванной комнате, ибо косоручки трубы под плиткой криво(не по центру ванной) установили.
Если Вы не можете выбрать кран самостоятельно, с учетом Вашей личной разводки точек в санузлах, то просто оплачиваете дизайнерский надзор. Он стоит денег.
Это не правильная позиция, что человек заплативший 15 тысяч за кран+ 2000 за установку "сам дурак". Это были последние деньги, отложенные на учебу. Неужели нельзя быть полояльнее к клиентам? - исходя из технической возможности - Мастер должен был предупредить, что встанет криво и технической возможности поставить кран посередине нет. Никто же не сказал - все молча, главное деньги взять.
С тем, что человек, берущий деньги за установку мог "на берегу" сказать, что смеситель вообще не сюда-согласен. Вину продавца усматриваю только в том, что он дал контакты "своего" мастера.
Смеситель должен не только быть вмонтирован в стену, он должен корректно работать. Когда вода выливается на пол это никак нельзя назвать корректной исправной работой смесителя.
Деньги не вернули. Ситуацию утопили в болтологии. Так и остался с ненужным смесителем. Делайте выводы о компании.