- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
16.09.2017 сделал покупку в данном магазине. При расчёте на кассе предъявил с мобильного приложения дисконтную карту, которую ранее приобретал на своё имя. Неоднократно совершал покупки в данном магазине и сложностей считать номер карты именно с мобильного приложения и сделать скидку не возникало. В этот...
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
16.09.2017 сделал покупку в данном магазине. При расчёте на кассе предъявил с мобильного приложения дисконтную карту, которую ранее приобретал на своё имя. Неоднократно совершал покупки в данном магазине и сложностей считать номер карты именно с мобильного приложения и сделать скидку не возникало. В этот раз мне отказали без аргументированных довыдов, основываясь на новые правила... Тем самым поставив меня в неудобное положение, мне пришлось бегать по магазину и спрашивать карту, т.к разница в стоимости по карте и без карты довольно существенная. На стойке информации вменяемого ответа так же не получил, сказали что нужно с собой носить карту в ее изначальном виде, опять же сослались на администрацию магазина и новые правила. Предложили оформить свою претензию в книге отзывов, чем крайне повеселили.
Уважаемая администрация, если вы не в курсе, абсолютно во всех современных магазинах достаточно назвать свои данные, которые для чего-то же заносились в анкету, по которым находится карта владельца и делается скидка(номер телефона или фамилия и т.д). Неужели вы действительно считаете, что я должен таскать с собой вашу карту из тысячи других карт?!?! Вы себе как это представляете? Такими решениями вы превращаете свой магазин в базар! Оценка фламперов уже и так ниже плинтуса и уже есть подобные отзывы, но почему то достучаться до вас не получается. Если вы считаете, что данная оценка ни на что не влияет, то вы очень сильно заблуждаетесь, говорю как предпринимать и организатор своего бизнеса. Утопить себя вы сможете очень быстро, а вот выбраться через уже пару лет будет невозможно, только если сменить название;) и начать свой путь практически заново. Как вы считаете кто платёжеспособное население этой страны и ваша целевая аудитория? Бабушки и дедушки, которые не смотрят на отзывы ваших клиентов? Вы же знаете, что нет. Что это люди, которые знают что такое интернет, фламп, люди которые умеют сравнивать и отличать базар от хорошего магазина в который можно ВЕРНУТЬСЯ за покупкой, люди которые ценят сервис. Так же вы наверняка знаете, то довольный клиент приведёт три клиента( не тридцать), а недовольный сделает отток в 10-12, а с современными технологиями, вообще, боюсь представить сколько. Вы не крупная федеральная компания товаров ежедневного потребления, в которую будут "и так ломиться по стадному чувству" и возможно носить с собой аналоговые карты . Приземляйтесь на землю, принимайте правильные и взвешенные решения! Вообщем, какое бы вы решение не приняли, в ваш магазин базарного типа я ни ногой!
Крайне не рекомендую! Отвратительный сервис! Аморфные консультанты, которых ещё нужной найти в торговом зале.
Низкое качество игрушек.
Здравствуйте, Марсель! По правилам программы «Оптовые цены всем» Карта постоянного покупателя обслуживается в режиме «на предъявителя», с чем Вы соглашаетесь при приобретении Карты. Мы не работаем с приложениями по картам, кассир не имеет права производить скидку по ним, это противоречит Правилам программы. Пожалуйста, обращайтесь к создателям...
Здравствуйте, Марсель! По правилам программы «Оптовые цены всем» Карта постоянного покупателя обслуживается в режиме «на предъявителя», с чем Вы соглашаетесь при приобретении Карты. Мы не работаем с приложениями по картам, кассир не имеет права производить скидку по ним, это противоречит Правилам программы. Пожалуйста, обращайтесь к создателям Приложений, которые обещают Вам скидку в нашем магазине.
Программа лояльности - это привилегия магазина. Они никакую скидку предоставлять вам не обязаны. А если они это делают, то вправе устанавливать определенные правила, согласно которым покупатель может получить скидку. Они не обязаны равняться на "все современные магазины". Идите в Детский мир, там, может, скидку за красивые глаза дают, да только вот ценник немного другой...
Здравствуйте, Марсель! По правилам программы «Оптовые цены всем» Карта постоянного покупателя обслуживается в режиме «на предъявителя», с чем Вы соглашаетесь при приобретении Карты. Мы не работаем с приложениями по картам, кассир не имеет права производить скидку по ним, это противоречит Правилам программы. Пожалуйста, обращайтесь к создателям Приложений, которые обещают Вам скидку в нашем магазине.
Наверное это называется "в танке ". Дело далеко не приложении, дело в огромном количестве карт, которые я не могу постоянно носить с собой. Если у вас какой то принцип работы с приложениями, сделайте возможность поиска данных карты по номеру телефона или фамилии указанных при регистрации карты. Моей дочке 5 лет, ваш магазин относительно рядом, но из за таких мелочей, ещё как минимум 8-10 лет, я буду уносить свои денежки в другой магазин.
то есть при наличии карты и магазин ничего так, и цены на товары привлекательные. а когда надо самому правило соблюдать - магазин паршивый и товары дерьмовые... у вас у самого неразбериха в понятиях.
да был бы я один такой без понятий, скорее всего у магазина была бы оценка выше текущей;)
Хм, а как вы думаете зачем выдают карту, если могли бы только по вашим данным скидку давать? Чтоб она просто на полочке лежала? Или просто магазину некуда денежные средства направить? Есть разные программы, насколько я понимаю, со скидочными картами, и круто, когда карту забыл, что делают скидку без карты, но если такого сервиса нет, то странно обвинять вокруг всех и вся. Существуют магазины в которых вообще нет никаких карт)))