Новосибирск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 290 м
1

Здравствуйте.17,02,2016г, купил диван в IKEA .В этот же день обнаружил отсутствие фурнитуры ( 8 ножек и 8 винтов) казалось бы мелочь, но без них диван не собрать. Сразу обратился в отдел возврата и обмена покупок с просьбой доукомплектовать диван, там попросили приехать завтра так как происходило все за час до закрытия магазина и не было сотрудника который сходил бы и принес эту фурнитуру. Хорошо, я живу в Новосибирске и хоть жаль времени но приеду завтра.Так и поступил, приехал 18,02,2016г в 11,40. Подойдя к стойкам покупки и возврата товара ( а именно туда нужно обращаться ) увидел что из трех пунктов работает только один и очередь перед ним 4 человека (сдающих товар). Понимая что по факту мой вопрос решается не за стойкой возврата а на складе,обратился к сотруднице приема с просьбой нельзя ли параллельно, пока я буду дожидаться своей очереди пригласить кого нибудь из сотрудников склада, на что получил отказ. Хорошо, сижу жду, Дождавшись своей очереди подошел к стойке за которой находилась все та же сотрудница которая сказала, "подождите сейчас сотрудники склада сходят и принесут". Хорошо. Сижу жду ! Ура принесли. В 12 часов 52 минуты. Спрашиваю у той же девушки за стойкой, нельзя ли было сразу отправить людей находящихся на складе и не влияющих на скорость приемки вами товара , на что уже на повышенных тонах услышал что нас много а она одна. Попросив ее не кричать, для себя отметил, что просидеть в очереди один час десять минут ( не по своей вине) еще и слушать хамство со стороны сотрудницы в служебную обязанность которой входит решать эти вопросы, это уже слишком! И так как уважаемая сотрудница по имени Динара ( фамилию отказалась назвать) сказала пишите- пишите свой отзыв, решил посредством интернета обратиться к руководству компании IKEA.Пожалуйста обратите внимание на подбор персонала, а то словно в пельменной или пивной времен СССР побывал.

  • 3
  • 0

1 комментарий