- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководители Икея! Ставлю вашему магазину плохую оценку по причине того, что себе в партнеры вы выбираете какие-то конторы "рога и копыта". Мои знакомые мне советовали не обращаться в ваш сервис по сборке мебели, и, соответственно, я самостоятельно собрал кухню, о чем не жалею ни сколько. Однако были три-четыре манипуляции, которые по причине...
Руководители Икея! Ставлю вашему магазину плохую оценку по причине того, что себе в партнеры вы выбираете какие-то конторы "рога и копыта". Мои знакомые мне советовали не обращаться в ваш сервис по сборке мебели, и, соответственно, я самостоятельно собрал кухню, о чем не жалею ни сколько. Однако были три-четыре манипуляции, которые по причине отсутствия инструментов выполнить качественно невозможно, а именно - распил столешниц, выпил под мойку, нет у меня лобзика, фрезера и ручной (стационарной) циркулярки. Обращаюсь в ИКЕЯ СЕРВИС, заметьте - ИКЕЯ, СЕРВИС, не куда-то там в столярку или к частникам, а именно в магазине ИКЕЯ есть СЕРВИС, назначают дату, приходят, пилят столешницы ,выпил под мойку, и доборы. Результат - поврежден ламинат на полу, ВСЕ пилы столешниц - волнообразные, выпил под мойку - вообще не в размер, меньше положенного на 8-9 мм. Так вот - всем советую НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в сервис ИКЕИ, услуга на три рубля, а ущерб в разы больше.
Не знаю, лично мне показался сервис просто космическим! Видимо Вам не повезло, человеческий фактор есть всегда.
А когда принимали работы по сборке не обратили внимание на повреждённый ламинат? После работ предоставляется подписать акт выполненных работ, в котором можно отразить любой комментарий с Вашей стороны, а если же идёт резонанс со сборщиками, Вы всегда можете позвонить в ИКЕА на горячую линию и озвучить проблему, которую постараются урегулировать.