- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ИКЕА испортилась. Продавцы по-прежнему стараются, но если их поймаешь за рукав, а так - старательно смотрят в стороны. Явно давно никто не занимался персоналом.
Совсем плохо стало со службами. Начал заказывать доставку - выяснилось, что теперь служба доставки деньги не принимает и нужно идти обратно на кассу для оплаты. После приемки позвонили из...
ИКЕА испортилась. Продавцы по-прежнему стараются, но если их поймаешь за рукав, а так - старательно смотрят в стороны. Явно давно никто не занимался персоналом.
Совсем плохо стало со службами. Начал заказывать доставку - выяснилось, что теперь служба доставки деньги не принимает и нужно идти обратно на кассу для оплаты. После приемки позвонили из доставки (хорошо, не успел далеко отъехать от магазина) - поцарапана дверца. Заменить брак может только покупатель лично, а они там между собой этого сделать не могут! Пришлось вернуться, отстоять очередь в ИКЕА-сервис, сдать брак, потом пойти заново в магазин, взять новую, отстоять очередь в кассу и отвезти дверцу в доставку. Я допускаю, что там может быть разные юридические лица, но покупателю зачем вся эта кухня?
Вот вам и европейский сервис...
Я не защаю икею, но просто представьте, что бы сделал обычный мебельный магазин? Просто привезли бы как есть, понадеявшись: авось сканает. Вас предупредили о браке, предложили заменить, ИМХО-молодцы. Про оплату -да неудобно. А вот менять в вашем заказе, они естественно не имеют права. Представьте, привозят заказ, а несколько позиций заменено, работники постарались?
Недовольство возникло на разнице - раньше не было неудобств, которые они теперь сами создали, исходя из своих внутренних процессов, забыв об удобстве потребителя.
А поменять номенклатурно одну из позиций на ту же самую - в чем проблема - там же номера однозначно все идентифицируют? Просто составить внутренний акт о браке и заменить брак на то же самое изделие.
И правда то, что и у других мебельщиков проблемы - привозили мне наши (российские) в прошлом году ломаные детали. Но потом по звонку сами привезли замену и забрали брак. А в ИКЕЮ мне бы пришлось тащить все самому. Поэтому забота доставщиков - о себе, а не обо мне. Я бы просто не принял у них побитую дверцу, при осмотре доставленного.