- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звезды ставить Икее и её сотрудникам не за что. Приобретали кухню, менеджер не включил в заказ одну дверцу фасада. Заметили только когда начали собирать кухню (сборка самостоятельная). Сейчас этого фасада нет в наличии и с производства он снят. Шведы - щепетильный народ - подумала я, - что-нибудь придумают! и дальше начался мой ад. Икея в России -...
Звезды ставить Икее и её сотрудникам не за что. Приобретали кухню, менеджер не включил в заказ одну дверцу фасада. Заметили только когда начали собирать кухню (сборка самостоятельная). Сейчас этого фасада нет в наличии и с производства он снят. Шведы - щепетильный народ - подумала я, - что-нибудь придумают! и дальше начался мой ад. Икея в России - это что лоток с фруктами у дома. Никто помогать мне не собирался. Кроме высказываний: "наверное, это вы сами не захотели эту дверцу приобрести" и "Ваши требования необоснованны" (это моё предложение заменить фасад на другой без моей доплаты, так как это их косяк! И все. И тишина. Икея Сервис потребовала написать заявление, что я и сделала, а ответа не получила. Меня просто игнорируют.
Моя ситуация решена следующим образом: из Москвы едут мои фасады за полную стоимость, оплаченную за мои же кровные. Жду. Больше кроме мелочей типа дешёвых стаканов в икее ничего брать не рискну.
Давно не заходил. Буквально упиваюсь отзывами. Не верится. Хотя объективно верю всем. Что-то в Икее пошло точно не так. Пытался понять почему, но так и не понял. Экономия такая, на персонале и вообще всем вокруг. Кризис. Или что. Кошмар какой-то.
перечитал последние отзывы, сходил в икею и правда, персонал там самое слабое звено...