- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достойный пример магазина где все сделано "для людей". Вход и выход. Пока весь магазин не пройдешь, с его дурацким маршрутом, из магазина не выйдешь. Допустим надо купить какую то конкретную вещь, так нет же, чтобы до кассы добраться надо пройти ВЕСЬ магазин, а расстояние не маленькое и времени кучу убъешь, и сотрудники "добрые" посылают по...
Достойный пример магазина где все сделано "для людей". Вход и выход. Пока весь магазин не пройдешь, с его дурацким маршрутом, из магазина не выйдешь. Допустим надо купить какую то конкретную вещь, так нет же, чтобы до кассы добраться надо пройти ВЕСЬ магазин, а расстояние не маленькое и времени кучу убъешь, и сотрудники "добрые" посылают по дорожке.
В икее можно выйти рядом с фудкортом. Это меньше половины магазина пройти
"Добрые" сотрудники магазина об этом не знают и посылают дальше топать по дорожке
Всегда пользуюсь картой коротких путей))
Видимо рассчитывая на то, что по пути до касс вы прикупите себе чего-нибудь )))
Только эффект противоположный, отбили охоту посещать этот магазин, и друзьям теперь не советую
Ну там ведь везде карты есть, да и в других больших магазинах вы не выйдете на полпути. Даже в Ашане нужно вернуться до касс.
Вообще какой то обиженный отзыв.
Карта только на входе. Во всех других больших магазинах из любой точки зала есть почти прямой путь на выход. А в Икеа пока по этому серпантину весь магазин от начала до конца не пройдешь не выйдешь.
значит придется поддерживать шведскую экономику)
Там можно зайти через ресторан на сколько мне известно и через склад)