• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внесу свои пять копеек про данную, судя по количеству отзывов, весьма популярную компанию.

Первая мебель компании Икеа появилась у меня дома еще в 2001 году. Это был диван Бединге, привезенный из Москвы фирмой, которая сидела на втором этаже в Мегасе на Ипподромской и занималась продажей (и доставкой) товаров Икеа по каталогу. Прошу обратить...

Показать целиком

Внесу свои пять копеек про данную, судя по количеству отзывов, весьма популярную компанию.

Первая мебель компании Икеа появилась у меня дома еще в 2001 году. Это был диван Бединге, привезенный из Москвы фирмой, которая сидела на втором этаже в Мегасе на Ипподромской и занималась продажей (и доставкой) товаров Икеа по каталогу. Прошу обратить внимание, что данный диван прослужил верой и правдой 12 лет (!) и был отправлен на пенсию недавно, в мае. И вы будете смеяться, но, походив по мебельным магазинам и взвесив все за и против, я взял точно такой же диван. Считаю, что у него отличное соотношение цена/качество (правда, про всю мебель я этого не скажу).

А теперь немного о грустном. Несмотря на то, что возврат товара у Икеа организован на пять с плюсом (про это писали), ремонт бытовой техники представляет из себя тот еще квест. Для того, чтобы вызвать мастера на дом (других вариантов, например, приехать со сломанной техникой в магазин, не предусмотрено) я звоню в Икеа по телефону в Новосибирске. Слушаю, как водится, много не нужной информации, в том числе меню, дожидаюсь ответа оператора. Меня переключают на московский сервис-центр бытовой техники Икеа. Там я опять слушаю приветствие, затем про то, что все операторы заняты, после чего минут через пять ожидания мне сообщается, что сейчас на звонок ответить некому, мол, звоните позже. А если хотите, оставьте сообщение на автоответчике, с вами свяжутся. Сообщение я оставил, жду час, другой, третий. Звоню опять в Икеа в Новосибирске, где выясняется что перезвонить мне должны в течение 48 часов! Такой вариант меня устраивает мало, я продолжаю попытки дозвониться до сервис-центра и, вы не поверите, на 11 раз я дозваниваюсь. Там у меня выясняют все обстоятельства поломки, адрес, телефон, фамилию и сообщают, что теперь согласно этой информации будет сформирована заявка в новосибирский сервис-центр, который свяжется со мной в течение, гм, 48 часов. Не желая ждать, я обзваниваю все сервис-центры в Новосибирске в надежде найти, куда уходят эти заявки. Мне везет, четвертый сервис оказывается нужным. Это "Лиско" на Станционной 28/3 (быть может, кому пригодится).

В результате мне хотелось бы задать вопрос компании Икеа. Почему вы не уважаете меня как клиента? Почему, купив у вас некачественную технику, я должен терять три дня и кучу нервов на попытки пристроить ее в ремонт? Почему нельзя просто указать на сайте адреса сервисных центров в регионах? Вопросы без ответа... И ведь наверняка, хотели как лучше, а получилось - ну вы знаете.

Итак, три звезды долой моей любимой (еще недавно) компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как большой поклонник IKEA присоединюсь к отзыву — телефонная служба поддержки.

    Могу только посоветовать не брать там бытовую технику. Почему? Потому что это "сопутствующие товары"... Хотя сам взял встроенный холодильник IKEA :P

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато бытовая техника Ikea имеет гарантию 5 лет, что, например, для индукционных варочных поверхностей, которые, судя по отзывам на Яндекс.Маркет, мрут как мухи, весьма актуально. Я, кстати, как раз индукционку в ремонт сдал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как большой поклонник IKEA присоединюсь к отзыву — телефонная служба поддержки требует значительного улучшения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы