- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Икею ходим не часто, но есть вещи, которые можно купить только там. Решились посетить Икею за такими нужными вещичками 02.05.2018 г. Выбрали, что нужно. Подошли рассчитаться к кассе, но увидели терминалы самообслуживания, решили оплатить через них. Через терминал оплаты вызвали ассистента, чтобы помог разобраться, как правильно пользоваться...
В Икею ходим не часто, но есть вещи, которые можно купить только там. Решились посетить Икею за такими нужными вещичками 02.05.2018 г. Выбрали, что нужно. Подошли рассчитаться к кассе, но увидели терминалы самообслуживания, решили оплатить через них. Через терминал оплаты вызвали ассистента, чтобы помог разобраться, как правильно пользоваться (имеется такая опция). Подошла молодая женщина с черными волосами и стрижкой типа "каре", без бейджика, не представилась. Набрала сама на терминале что-то, провела своей картой. Я говорю ей, покажите, как пользоваться правильно терминалом, она и выдает: "Читайте, там все написано". Резко ушла к другой покупательнице. Я предложила "ассистенту" вернуться и продолжить объяснение. "Читайте, там все написано" исчезает бесследно... Вот это сервис! Интересно, за границей в Икее тоже так обслуживают покупателей по типу "Читайте, там все написано". Спасибо другой женщине-консультанту, все объяснила, без проблем. Заняло все дело минуты две.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен менеджер отдела по взаимодействию с покупателями, который предпримет все возможные действия, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем сотрудники ИКЕА будут более доступно доносить...
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен менеджер отдела по взаимодействию с покупателями, который предпримет все возможные действия, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем сотрудники ИКЕА будут более доступно доносить покупателям интересующую их информацию.
Надеемся, данный случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.
Комментарий скрыт
Надо было нажать на кнопочку на считывателе штрих-кодов. В инструкции не нашла этого, поэтому и обратилась за помощью.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен менеджер отдела по взаимодействию с покупателями, который предпримет все возможные действия, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем сотрудники ИКЕА будут более доступно доносить покупателям интересующую их информацию.
Надеемся, данный случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.
Добрый вечер! Сегодня 21.11.2019 поехали за покупками в икею Новосибирск , выбрали первый товар за которым приехали , консультант объяснила что можно получить скидку по карте икея если ее оформить . Когда мы прошли Дальше то увидели стойку оформления Карты , я подошла и спросила можем ли мы оформить данную карту именно для скидки , молодая девушка вроде как Сурикова Ирина ( это я уже потом спросила фамилию этой девушки у ее коллег , но точно не знаю Предоставили ли они мне правильную информацию) отправила меня подождать за другую стойку и сказала что данную карту для скидки я могу оформить тут . Минут через 5 подошла девушка другая попросила мой паспорт без оболочки , объяснив что нужно сканировать . Тут я поняла что то странно чтобы получить карту икея нужно сканировать паспорт , я начала спрашивать и она сказала что карту могу получить только с кредитным лимитом . Мне кредитный лимит не нужен я начала говорит мне нужна обычная карта , и разве не бывает их без лимита . На что мне ответили что нет , карта только с лимитом от банка , и начала мне про неё раскатывать , далее я раз 5 ещё переспросила и объяснила что мне не нужен лимит , меня заверили на 100% что карта икеи только такая и мы начали оформлять ( со мной был муж и ребёнок 2 года с которым мне было неудобно находится около 40минут оформления ). В процессе оформления подошла девушка покупатель , попросив тоже оформить карту для покупок , и тут услышав из уст девушки которая мне оформляет что есть два вида с лимитом и без ... я сказала , стоп!!!я тут с ребёнком стою уже 30 минут мне навязали не понятную карту с лимитом которая мне не нужна , а нудна обычная , меня обманули...девушка менеджер начала нервничать поняла что сказала лишнее видимо . Далее я начала тоже нервничать так как приехала за покупками , удачно выбрали один товар и быстро , а тут я стою уже больше получаса за не той картой . Менеджер которая оформляла начала выкручиваться что сейчас нет на месте сотрудника который мог бы оформить карту без лимита поэтому оформляет эту ( но 30 минут назад обманом начала оформления Карты с лимитом , заверив что другой Карты икея не существует, и лимитом если не пользоваться то ничего списываться не будет ), рядом бегает моя дочка которая уже устала ждать , и я понимаю что карту которую я просила могли оформит за 5 минут и мы уже спокойно совершали покупки дальше . Я начала говорит что подписывать не буду , давайте мне обычную , но опять менеджер повторила что сотрудника сегодня нет который это может сделать ( не странно ли что 5 часов вечера нет сотрудников подумала я ) , начала подписывать далее так как потрачен столько времени , лимитом пользоваться я не собралась карту приобрести нужно для скидки) . Рядом также села девушка , которою также убедили что могут оформит только эту карту . Я спросила как можно закрыть эту карту , мне ответили только при обращении в банк (мне впихнули не ту карту , а ещё и с ребёнком ехать в банк ее закрывать ?)далее я позвала старшего , вышел молодой человек , который также стоял и обманывал что сейчас нет другого сотрудника для оформления . С мужем стояли в шоке , что стоим около часа с маленьким ребёнком ,лимит нам не нужен . Для активации ввели пин , но сотрудники заверили что карта лимитом не активируется , хотя и в этом теперь я уже сомневаюсь и переживаю . Далее желания совершать покупки больше не была , хотелось быстрее убежать из икеи и меги в целом . Но дальше перед кассой моей злости не было предела , когда я встретила приветливую девушку которая предлагала оформить карту без всякого лимита которая мне и нужна , я была в шоке ....получается те сотрудники могли мое просто сказать чтобы я пошла дальше и оформила эту карту без лимита за 5 минут , а они целый час почти ломали комедию перед нами , также обсуждая при мне что им там что то до планов не хватает . Даже уже в конце когда я узнала что есть два вида карт , мне могли бы сказать пройдите дальше и оформить , а она начали обманывать что отсутсвует сотрудник на рабочем месте ...мне важно чтобы сотрудника были наказаны за такой обман, испорченное наше настроение , не совершившие до конца покупки , и мне необходимо закрыть эту карту без обращения в банк , так как с маленьким ребёнком не очень удобно ездить по банкам в который мне навязали не понятную карту !