- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно заказали шкаф. Оформили доставку и сборку. Доставка была на следущий день, а сборка через день. С доставкой все норм - кроме того что может нужно бахилы одевать или обувь снимать??? В грязной обуви прогулялись по всей квартире.
Сборка! Время было назначено с 9 до 14. На часах 13:50 - а никого нет. Звоним по горячей линии. Ожидаем очередь....
Недавно заказали шкаф. Оформили доставку и сборку. Доставка была на следущий день, а сборка через день. С доставкой все норм - кроме того что может нужно бахилы одевать или обувь снимать??? В грязной обуви прогулялись по всей квартире.
Сборка! Время было назначено с 9 до 14. На часах 13:50 - а никого нет. Звоним по горячей линии. Ожидаем очередь. Прошло мин 15-20. Ответили наконец то нам. Оператор связался со сборщиком, сборщик нам перезвонил и явился через 30-40 мин в опохмеленном состоянии с бутылочкой воды.
Начал собирать шкаф рисунок мы ему предоставили. Все полочки по расстоянию-высоте должны были быть одинаковые. Он собрал как ему вздумалось. Ну если что то не понятно - так ты спроси. Я попросила переделать. Стояла над его душой и показывала куда какую полку вкручивать - самостоятельно он не мог определить точное расстояние. Прошло 5 часов!!! Подходим к финишу - ставит двери. Правая дверь - закрывается с грохотом и тяжко открывается. Он пожимает плечами и говорит так и должно быть. Но с левой дверью то все нормально. Звонит кому то спрашивает совета и так ещё час. В общем сказал приду завтра сделаю. Завтра он не звонит и не приходит. Сами звоним - он якобы ждёт звонка от оператора - для чего??? Сами позвонили оператору и попросили направить другого сборщика. Пришёл другой - немножечко ситуацию исправил. Просто уже закрыли глаза на это - нервы решили пощадить.
Вы считаете это нормально собирать двух дверный шкаф 5 часов и исправлять косяки ещё 2 часа???
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей....
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за некорректное поведение сотрудника компании по сборке. С Вашим отзывом ознакомлено руководство компании, которое примет необходимые меры, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Еще раз приносим наши искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
Ждем Вас снова в нашем магазине!
Если человек в "опохмеленном состоянии" - выходит, что это нормально! Кстати, я пришел к выводу, что у хороших сборщиков работа расписана на месяц вперёд, а занимается он мебелью или дверями или ещё чем-нибудь - не важно!
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за некорректное поведение сотрудника компании по сборке. С Вашим отзывом ознакомлено руководство компании, которое примет необходимые меры, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Еще раз приносим наши искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
Ждем Вас снова в нашем магазине!