- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатила за стол, а также за набор товара на складе, доставку и сборку.
Доставили вовремя, сборщик пришел на день раньше. Товар оказался бракованным.
Подписала акт, сделали фото. Сборщик отправил в Икею. Сказал ожидать звонка по замене брака в течении 3-х дней .
В окончании третьего дня сама позвонила в магазин. Сказали, что без моего звонка они...
Оплатила за стол, а также за набор товара на складе, доставку и сборку.
Доставили вовремя, сборщик пришел на день раньше. Товар оказался бракованным.
Подписала акт, сделали фото. Сборщик отправил в Икею. Сказал ожидать звонка по замене брака в течении 3-х дней .
В окончании третьего дня сама позвонила в магазин. Сказали, что без моего звонка они мне ничего не заменят, так как нет возможности отслеживать акты. Я звонила 14 августа. Договорились о доставке на 17 августа и о сборке еле-еле на 22 августа.
16 августа позвонили и сказали, что товара в наличии нет и будет не ранее 27 августа. Он у них был в свободном доступе и его раскупили. Бронировать для меня его никто не собирался. Деньги получены за товар и услуги и далее, очевидно, это мои проблемы, а не задолженность магазина перед покупателем. При этом, никто не знает когда будет доставка поступившего 27 августа стола. Возможно, их опять все разберут. И даже когда доставят, буду ожидать сборку пару недель. Мой юбилей в августе состоится без стола. Об удовлетворении от покупки и сервисе речи нет и быть не может.
Добрый день.
Вы можете в личном сообщении указать номер Вашего заказа на товар, или данные чека (дата, номер кассы, номер транзакции) для уточнения информации о столе, который вы купили и для того, чтобы связаться с Вами.
Спасибо.
Ольга, менеджер отдела по взаимодействию с покупателями.
а вернуть деньги и купить стол в другом месте?
Была надежда по качеству мебели и обслуживания на серьезную компанию. Увы. Ваш вариант имеет место.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы нашли возможность и желание написать нам и высказать свое мнение о работе магазина ИКЕА.
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы передали Ваш отзыв в отдел по взаимодействию с покупателями, а также менеджеру отдела. Хотим заверить Вас в том, что эта информация не останется без внимания.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.
В итоге стол доставили 7 сентября, собрали 15 сентября. На столе есть небольшие непрокрасы и царапины. Но я не стала возвращать, потому что есть ощущение, что без дефектов либо не бывает, либо не дадут. Какой смысл ждать еще месяц? Грустная покупка.
Добрый день.
Вы можете в личном сообщении указать номер Вашего заказа на товар, или данные чека (дата, номер кассы, номер транзакции) для уточнения информации о столе, который вы купили и для того, чтобы связаться с Вами.
Спасибо.
Ольга, менеджер отдела по взаимодействию с покупателями.
Номер заказа на товар 989765689. При поступлении осматривали только сохранность картонной коробки. Заказ на сборку 990375475. До начала сборки были осмотрены все детали стола. Я согласилась на сборку. Дефекты указаны в акте.