- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По товарам: всё нормально, по-икеевски, только в одном из шкафов не хватило необходимого крепежа. Надеюсь, смогу его получить во время следующей поездки в Новосибирск.
По доставке: очень плохо. Сначала накосячил молодой человек в магазине, который спросил, нужен ли мне занос товаров в квартиру, а в документы его не включил.
Я это обнаружил спустя...
По товарам: всё нормально, по-икеевски, только в одном из шкафов не хватило необходимого крепежа. Надеюсь, смогу его получить во время следующей поездки в Новосибирск.
По доставке: очень плохо. Сначала накосячил молодой человек в магазине, который спросил, нужен ли мне занос товаров в квартиру, а в документы его не включил.
Я это обнаружил спустя несколько дней, уже находясь дома в Томске.
Написал в службу поддержки на сайте. Служба поддержки ответила, что сделать ничего нельзя, если услуга не оплачена, то её никак уже не дозаказать и не оплатить отдельно, заноса товаров в квартиру не будет.
При оформлении доставки мне пообещали, что хотя в документах указано, что доставка осуществляется в течение всего указанного дня, мне позвонят за сутки, чтобы согласовать примерное время. Звонка за сутки не было. Звонка в предполагаемый день доставки не было до 16 часов, после чего я уехал по рабочим делам.
И вот вскоре после этого позвонили сотрудники доставки, которые сообщили, что приедут через час.
Дома только сестра, женщина далеко не богатырского телосложения — двухметровые коробки по 20 кг ей никак не затащить. Занос в квартиру не оплачен, потому что накосячил персонал в магазине. Меня дома нет, потому что не позвонил заранее экспедитор. Я вежливо и корректно пытался как-то решить по телефону сложившуюся ситуацию, сотрудники в граничащей с хамством форме дали понять, что проблема исключительно моя, и делать для её решения они ничего не должны и не будут.
— Не позвонили заранее накануне? Могли позвонить в час ночи, меня бы это не порадовало (на самом деле, меня бы вполне устроило, я сова; да и в 12 часов дня позвонить и предупредить о доставке в 18 часов уж точно никто не мешал).
— Помочь занести товар в квартиру? Не оплачено, не заказано, наличные им брать запрещено, ничего делать не будут, будут стоять 30 минут, пока не кончится время ожидания, и смотреть (здесь даже не профессиональные инструкции неплохо бы включить, а просто по-мужски помочь девушке, тем более, квартира на первом этаже).
— Приехать на 2 часа позднее, чтобы я вернулся к этому времени? Нет, если через 30 минут ожидания мы не заберём товар, они увезут его обратно в Новосибирск, а мне придётся повторно оформлять доставку (охренеть, компания дважды накосячила, а персонал мне ещё и угрожает).
В итоге доставщики сгрузили товар на крыльцо, и в квартире он оказался ценой дополнительных денег и нервов. Сестра в нервах и панике потратила час, чтобы найти свободных прямо в это время грузчиков, и ещё час охраняла коробки, занести которые заняло не более 10 минут.
Службе доставки категорический незачёт. Компания создала комбинацию из двух проблем, которая не позволила нам нормально принять товар (этого бы не случилось, если бы нам правильно оформили доставку с заносом в квартиру или если бы мы заранее знали о времени доставки). Что хуже, компания проявила нулевую клиентоориентированность в решении этих проблем.
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что с Вы и Ваши близкие получили негативный опыт от покупки в ИКЕА.
С Вашим отзывом ознакомлены руководитель отдела по взаимодействию с покупателями, руководитель службы доставки, которые предпримут соответствующие действия.
Для уточнения информации по Вашему случаю, напишите в личном сообщении номер...
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что с Вы и Ваши близкие получили негативный опыт от покупки в ИКЕА.
С Вашим отзывом ознакомлены руководитель отдела по взаимодействию с покупателями, руководитель службы доставки, которые предпримут соответствующие действия.
Для уточнения информации по Вашему случаю, напишите в личном сообщении номер Вашего заказа на доставку.
С уважением, Ольга, менеджер отдела по взаимодействию с покупателями.
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что с Вы и Ваши близкие получили негативный опыт от покупки в ИКЕА.
С Вашим отзывом ознакомлены руководитель отдела по взаимодействию с покупателями, руководитель службы доставки, которые предпримут соответствующие действия.
Для уточнения информации по Вашему случаю, напишите в личном сообщении номер Вашего заказа на доставку.
С уважением, Ольга, менеджер отдела по взаимодействию с покупателями.