- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с женой приобрести кровать(каркас, матрас и т.д.),долго определялись и нашли свой вариант.
По пути за товаром на склад решили зайти в отдел распродаж-увидели хороший комплект кровати по скидке и решили ее приобрести, позвали на помощь сотрудника, расчитывали на адекватную помощь, НО НИКАК НЕ ОЖИДАЛИ, ЧТО ПОЙДЕМ С КРОВАТЬЮ "СОБРАННОЙ" НА...
Пришли с женой приобрести кровать(каркас, матрас и т.д.),долго определялись и нашли свой вариант.
По пути за товаром на склад решили зайти в отдел распродаж-увидели хороший комплект кровати по скидке и решили ее приобрести, позвали на помощь сотрудника, расчитывали на адекватную помощь, НО НИКАК НЕ ОЖИДАЛИ, ЧТО ПОЙДЕМ С КРОВАТЬЮ "СОБРАННОЙ" НА КАССУ КАК С ФЛОМАСТЕРАМИ В РУКАХ)))). ИКЕА это очень и очень странно. На просьбу помочь сотрудника хотя бы дотащить кровать до кассы( т.к. она ОГРОМНАЯ И МОЖНО СНЕСТИ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ И НИЧЕГО НЕ ВИДНО, он ответил- но я же толкаю, протолкав 1 метр, и ушел.) Мы с женой вдвоем дотолкали эту гору до кассы, чуть не свернув полку с вазами!!! Затем подумали,зачем приобретать товар, если нам испортили настроение , мы как-то любим покупать все с позитивом))))а тем более кровать)).
ИКЕА, почему товар стоит по акции, но когда ты его покупаешь, тебе нужно заплатить за разбор и упаковку товара+тащить его собраным до отдела доставки+ отсутствие половины фурнитуры на товаре! Не приобрели товар лишь из за такого сервиса. С собраной кроватью никогда на кассе не стояли. Любим качество ваших товаров и приходим не первый раз, поэтому вернулись и приобрели изначальный вариант. Уделите внимание отделу распродаж. Очень не приятно, первый раз такое за 10 лет посещения.
Добрый вечер, Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. С ним ознакомлен руководитель отдела Уцененных товаров.
В отделе уцененных товаров продаются техника и предметы мебели, уцененные по разным причинам – товар был в использовании, был представлен в качестве выставочного образца, по причине механических повреждений и тому подобное. Главная...
Добрый вечер, Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. С ним ознакомлен руководитель отдела Уцененных товаров.
В отделе уцененных товаров продаются техника и предметы мебели, уцененные по разным причинам – товар был в использовании, был представлен в качестве выставочного образца, по причине механических повреждений и тому подобное. Главная задача данного отдела – предлагать максимально выгодные цены для наших покупателей и давать им сэкономить еще немного, делая покупки в нашем магазине. Примите от лица компании извинения, если поведение сотрудника отдела было некорректным. Надеемся, что в следующий раз от посещения магазина ИКЕА у Вас останутся только позитивные впечатления. Желаем Вам всего доброго!
До новых встреч в ИКЕА!
Насколько я помню,там были специальные повозки для крупногабарита,кто виноват,что вы решили тащить на руках
Да хоть на телеге, что за бред покупателю тащить КРОВАТЬ к кассе?). Почему бы нормально не организовать доставку хотя бы до выхода из магазина.
Так они сами лично нам на 2 тележки ее погрузили. И мы не решали ташить на руках. Нам сказали что другого выхода нет. Ситуация и правда дурацкая. А представьте одинокую девушку с таким вопросом? Или человека уставшего с работы карячущем этого монстра))) Сносящего все на своем пути. И дело не в том тяжело или не тяжело. Это глупо)) И удивленные взгляды стоящих рядом людей))
Блин.. представила, как 2 человека тащат целую кровать на кассу... 🤣🤣🤣 извините)))))
)))
А дальше то как? Так понимаю, увозили сами,грузили сами- ваш выбор, можно выбрать оплатить и дома ждать,пока привезут.как то покупала кровать в разобранном виде,в коробке,выбрала в интернете оплатила, муж с другом сами забрали .пришли в магазин,закинули на машину и привезли.это был наш выбор,не платить за доставку, забрать самовывозом.а если одинокая девушка так решит, тут либо по доброй воле на бесплатной основе ей тащить, либо предложить доставку.
Да мы бы с радостью оплатили, здесь речь не об этом. Нам сказали-тащите на кассу и пока, других вариантов не было, это не наш выбор))) мы в курсе, что и как покупать в ИКЕА....
Бесплатно бесплатно))у нас цели БЕСПЛАТНО волочить кровать не было) а тем более в тачку к себе ек пихать 😂
и, насколько я знаю, в Икее фишка такая на товары по распродаже: с той минуты, как ты решил взять оттуда товар - это полностью твоя проблема.
Ладно свечу в стакане купить, или полотенце с такой фишкой,но не кровать
Это глупо и смешно....я представила картину....как вы тащите кровать..... не кровать в упаковке, а саму кровать....
Именно)а еще добавьте туда матрас в развернутом виде😄😄
Еще и матрас вы тащили? просто идиотизм...
Автора понимаю, сам писал когда-то отзыв про то, как с разрезанным по операции пальцем покупал в икее шкаф. Тоже заставили тащить до кассы, хотя мне нужна была их платная доставка.
Прикольно)) Кто-то пробивать на кассу несет шторку в ванную, кто-то- набор посуды из прозрачного стекла, и пару люминисцентных лампочек, а кто-то - кровать)))
Добрый вечер, Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. С ним ознакомлен руководитель отдела Уцененных товаров.
В отделе уцененных товаров продаются техника и предметы мебели, уцененные по разным причинам – товар был в использовании, был представлен в качестве выставочного образца, по причине механических повреждений и тому подобное. Главная задача данного отдела – предлагать максимально выгодные цены для наших покупателей и давать им сэкономить еще немного, делая покупки в нашем магазине. Примите от лица компании извинения, если поведение сотрудника отдела было некорректным. Надеемся, что в следующий раз от посещения магазина ИКЕА у Вас останутся только позитивные впечатления. Желаем Вам всего доброго!
До новых встреч в ИКЕА!