- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Здравствуйте! Ужасно испортился магазин , начнем с доставки мебели. Прождали целый день, сами позвонили и в итоге привезли , но уже в 23:00. Далее интереснее, сборка комода. Всё на фото четко видно ,пришлось везти все в магазин и обменивать. Так же в заказе была кухня , пришлось больше недели ждать сборщиков. В магазине озвучили , что платите...
Здравствуйте! Ужасно испортился магазин , начнем с доставки мебели. Прождали целый день, сами позвонили и в итоге привезли , но уже в 23:00. Далее интереснее, сборка комода. Всё на фото четко видно ,пришлось везти все в магазин и обменивать. Так же в заказе была кухня , пришлось больше недели ждать сборщиков. В магазине озвучили , что платите деньги и вам все установят, тем более если возьмете варочную панель у нас. Хорошо , переплатили конечно, но с установкой беда, пришлось добиваться, чтобы установили сразу. Во-первых сказали , что у вас варочная панель стороннего производителя и мы вообще можем ее не устанавливать. Хотя чек один и написано на технике IKEA. Пришлось ехать в магазин покупать все необходимое для установки, хотя повторюсь в магазине сказали, все будет у установщиков. Ладно все поставили , установили. Проходит неделя и у нас вздувается столешница. Это вообще фэйл , просто косяк на косяке. Слов нет, нервы уже на пределе , приходится звонить по 10 раз в магазин и все самим выяснять и добиваться чтобы кто-то, что-либо сделал. Уже прошла неделя , а нам говорят еще неделю ждите.
Здравствуйте, Артём Садовский.
В первую очередь позвольте принести извинения за то, что опыт покупки в ИКЕА оставил у Вас негативное впечатление.
Кроме того, спасибо за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о нашей работе очень важно для компании.
Для уточнения информации по Вашей ситуации отправьте в личном сообщении данные,...
Здравствуйте, Артём Садовский.
В первую очередь позвольте принести извинения за то, что опыт покупки в ИКЕА оставил у Вас негативное впечатление.
Кроме того, спасибо за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о нашей работе очень важно для компании.
Для уточнения информации по Вашей ситуации отправьте в личном сообщении данные, которые помогут нам более конкретно разобраться в ситуации:
дата покупки, номер чека, номер кассы
или номер заказа на товар
или номер заказа на доставку,
Ваши контактные данные для связи с Вами.
Я передала Ваш отзыв руководителям соответствующих отделов ИКЕА, где эта информация не останется без внимания.
Еще раз от лица компании приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ольга, менеджер отдела по взаимодействию с покупателями.
Здравствуйте, Артём Садовский.
В первую очередь позвольте принести извинения за то, что опыт покупки в ИКЕА оставил у Вас негативное впечатление.
Кроме того, спасибо за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о нашей работе очень важно для компании.
Для уточнения информации по Вашей ситуации отправьте в личном сообщении данные, которые помогут нам более конкретно разобраться в ситуации:
дата покупки, номер чека, номер кассы
или номер заказа на товар
или номер заказа на доставку,
Ваши контактные данные для связи с Вами.
Я передала Ваш отзыв руководителям соответствующих отделов ИКЕА, где эта информация не останется без внимания.
Еще раз от лица компании приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ольга, менеджер отдела по взаимодействию с покупателями.