- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот очень люблю ИКЕА, но мой отзыв о сервисе замера помещения.
В августе решили купить новую кухню , поскольку у нас сложные коммуникации, нужно было снять замеры точно и уже исходя из этих данных проектировать кухню.
Пригасили специалиста, приехал точно в указанное время. Стоимость замера 450р. Я если честно думала что для точных данных...
Вот очень люблю ИКЕА, но мой отзыв о сервисе замера помещения.
В августе решили купить новую кухню , поскольку у нас сложные коммуникации, нужно было снять замеры точно и уже исходя из этих данных проектировать кухню.
Пригасили специалиста, приехал точно в указанное время. Стоимость замера 450р. Я если честно думала что для точных данных используют что-то типа лазерной рулетки, или как правильно не знаю. Но специалист замерял обычной рулеткой. Зарисовал все от руки, криво-косо. Сказал что проектировщики поймут.
Приезжаем в магазин чтобы составить проект, и тут начинается... указанные данные абсолютно расходятся с тем что нарисовал замерщик, пришлось мужу звонить и просить срочно все перемерить. Все перемерили, нарисовали, заказали доставку. Все собрали, Слава богу не промахнулись., ибо расчёт шёл на миллиметры.
Следите как делают замеры чтоб потом не перемерять
Добрый вечер!
Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв.
Извините, что данная ситуация принесла Вам негативные эмоции.
Для того, чтобы мы провели работу с сотрудником нам необходима более полная информация о ситуации. Сообщите нам номер заказа на замер, который был проведен недостаточно профессионально.
Еще раз...
Добрый вечер!
Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв.
Извините, что данная ситуация принесла Вам негативные эмоции.
Для того, чтобы мы провели работу с сотрудником нам необходима более полная информация о ситуации. Сообщите нам номер заказа на замер, который был проведен недостаточно профессионально.
Еще раз примите извинения за действия сотрудника, надеюсь, что это не повлияет на желание посещать ИКЕА в будущем.
Всего Вам доброго и до новых встреч!
Комментарий скрыт
нет мы сами перемеряли
Добрый вечер!
Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв.
Извините, что данная ситуация принесла Вам негативные эмоции.
Для того, чтобы мы провели работу с сотрудником нам необходима более полная информация о ситуации. Сообщите нам номер заказа на замер, который был проведен недостаточно профессионально.
Еще раз примите извинения за действия сотрудника, надеюсь, что это не повлияет на желание посещать ИКЕА в будущем.
Всего Вам доброго и до новых встреч!