- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
В ИКЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО БРАКА!!!! Касается корпусной мебели. Приобрели недавно систему хранения Бесто, все собрали, обнаружили на одной из дверей с лицевой стороны царапину. Естественно поехали менять. Нам вынесли 2 коробки, видно что новые, вскрыли при нас, а там похожие косяки. Сотрудница на обмене/возврате сказала, что выносим последнюю дверь, если...
В ИКЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО БРАКА!!!! Касается корпусной мебели. Приобрели недавно систему хранения Бесто, все собрали, обнаружили на одной из дверей с лицевой стороны царапину. Естественно поехали менять. Нам вынесли 2 коробки, видно что новые, вскрыли при нас, а там похожие косяки. Сотрудница на обмене/возврате сказала, что выносим последнюю дверь, если не выберите что нибудь из этого, то сделает возврат. НУ КРУТО, СПАСИБО, КУПИЛИ МЕБЕЛЬ И ВЫКРУЧИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ!!! В общем, 3ая дверь тоже была с царапиной, но она была хотя бы не на лицевой части. Пришлось её и забрать.
А 2 дня назад купили в детскую ТРУФАСТ. Сборка этой мебели начинается с перевернутой столешницы, и уже собрав полностью все и перевернув мебель, мы увидели кучу царапин. И докажи им теперь, что ты при сборке сам не поцарапал. Вот нам надо еще в детскую кровать и шкаф покупать. Присмотрели естественно в Икее, а я уже боюсь покупать. Видимо надо после оплаты на кассе все разворачивать и смотреть на месте.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о наших товарах очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы передали Ваш отзыв в отдел по работе с качеством товаров ИКЕА, где эта информация не останется без...
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о наших товарах очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы передали Ваш отзыв в отдел по работе с качеством товаров ИКЕА, где эта информация не останется без внимания.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
у нас в подобном случае с раковиной сотрудники были терпеливы и выносили до тех пор, пока раковина не была идеальна:)
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о наших товарах очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы передали Ваш отзыв в отдел по работе с качеством товаров ИКЕА, где эта информация не останется без внимания.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.