- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Не хотелось бы портить настроение сразу после Нового года. Но мне уже испортили. Обсчитали на кассе. Покупала постельное бельё. Простыни 2 шт. по 299 руб. а пробили мне их 3 шт. (деньги не великие, но по моему кошелку и это деньги, да и просто -обидно). Вроде и товара у меня было мало и самое смешное - что всего по 2 шт.! Я никогда бы...
Здравствуйте! Не хотелось бы портить настроение сразу после Нового года. Но мне уже испортили. Обсчитали на кассе. Покупала постельное бельё. Простыни 2 шт. по 299 руб. а пробили мне их 3 шт. (деньги не великие, но по моему кошелку и это деньги, да и просто -обидно). Вроде и товара у меня было мало и самое смешное - что всего по 2 шт.! Я никогда бы не подумала, что в ИКЕА такое может быть, всегда думала что у вас все строго и шведский порядок.
Добрый день, sofias.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас.
В первую очередь, мы бы хотели принести извинения за ошибку, допущенную кассиром.
Мы просим Вас связаться с нами по телефону: 8 800 234 55 66 и сообщить необходимые данные для оформления заявки...
Добрый день, sofias.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас.
В первую очередь, мы бы хотели принести извинения за ошибку, допущенную кассиром.
Мы просим Вас связаться с нами по телефону: 8 800 234 55 66 и сообщить необходимые данные для оформления заявки "Ошибка кассира". Приезжать в магазин для оформления документа не нужно.
Кроме этого, мы хотим заверить Вас в том, что кассиры магазинов ИКЕА никак не заинтересованы в том, чтобы намеренно указывать в чеке большее количество товаров, чем приобретает покупатель. Из-за таких ошибок возможны сбои в системе учета товаров, из-за чего мы вынуждены нести дополнительные затраты на проведение соответствующих проверок. Однако человеческие ошибки, к сожалению, иногда случаются.
Мы также передали информацию об ошибке кассира менеджеру кассовой линии магазина ИКЕА Новосибирск. Надеемся, подобная ситуация не повторится.
Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Ну так наверное не обсчитали, а просто ошиблись. В ИКЕА тоже работают люди, а не машины по шведскому порядку, так что могут ошибиться) а вы так сразу единицу ставите
ну хорошо, я исправлю на пять. Я просто думала, что за такое хорошую оценку не ставят, но видимо не права была. простите!
а что вы из крайности в крайность кидаетесь. У вас есть чек, у них камеры. Будьте спокойнее и умнее. Такие компании всегда идут навстречу потребителю. А вы сразу на фламенко бежите. Сорри, но где логика?
вы мне одолжение сделали исправив оценку?🙊 я уверена, что они это сделали ненамеренно, и наверняка вывели излишки. Съездите к ним ещё раз, вам вернут деньги)
(*на фламп)
Добрый день, sofias.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас.
В первую очередь, мы бы хотели принести извинения за ошибку, допущенную кассиром.
Мы просим Вас связаться с нами по телефону: 8 800 234 55 66 и сообщить необходимые данные для оформления заявки "Ошибка кассира". Приезжать в магазин для оформления документа не нужно.
Кроме этого, мы хотим заверить Вас в том, что кассиры магазинов ИКЕА никак не заинтересованы в том, чтобы намеренно указывать в чеке большее количество товаров, чем приобретает покупатель. Из-за таких ошибок возможны сбои в системе учета товаров, из-за чего мы вынуждены нести дополнительные затраты на проведение соответствующих проверок. Однако человеческие ошибки, к сожалению, иногда случаются.
Мы также передали информацию об ошибке кассира менеджеру кассовой линии магазина ИКЕА Новосибирск. Надеемся, подобная ситуация не повторится.
Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Спасибо! Приехать мне просто физически сейчас не возможно. А позвонить могу. Кассир не виноват. Скорее виновата я, что забыла дома очки и после озвучивания суммы (хотя и почувствовала, что она выше чем планировалось), не настояла на проверке, а только что-то мямлила себе под нос. Ну и проверять нужно не отходя от кассы, а не через два дня, когда очки нашлись). Оценку исправила, т к. мне нравится ИКЕА, и я бы не хотела "делать ей больно". Завтра позвоню обязательно. Спасибо!
Огорчение покупателя естественно, и дело не в сумме. Быстрый ответ ИКЕА сразу поднимает и настроение, и рейтинг компании, так что комментаторам стоило бы поблагодарить sofias за поднятую тему. С Новым годом, и пусть "шведский порядок" придёт во все новосибирские магазины, а новосибирские комментаторы научатся доброжелательности у сотрудников ИКЕА ))