• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Не хотелось бы портить настроение сразу после Нового года. Но мне уже испортили. Обсчитали на кассе. Покупала постельное бельё. Простыни 2 шт. по 299 руб. а пробили мне их 3 шт. (деньги не великие, но по моему кошелку и это деньги, да и просто -обидно). Вроде и товара у меня было мало и самое смешное - что всего по 2 шт.! Я никогда бы...

Показать целиком

Здравствуйте! Не хотелось бы портить настроение сразу после Нового года. Но мне уже испортили. Обсчитали на кассе. Покупала постельное бельё. Простыни 2 шт. по 299 руб. а пробили мне их 3 шт. (деньги не великие, но по моему кошелку и это деньги, да и просто -обидно). Вроде и товара у меня было мало и самое смешное - что всего по 2 шт.! Я никогда бы не подумала, что в ИКЕА такое может быть, всегда думала что у вас все строго и шведский порядок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ну так наверное не обсчитали, а просто ошиблись. В ИКЕА тоже работают люди, а не машины по шведскому порядку, так что могут ошибиться) а вы так сразу единицу ставите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну хорошо, я исправлю на пять. Я просто думала, что за такое хорошую оценку не ставят, но видимо не права была. простите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы из крайности в крайность кидаетесь. У вас есть чек, у них камеры. Будьте спокойнее и умнее. Такие компании всегда идут навстречу потребителю. А вы сразу на фламенко бежите. Сорри, но где логика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы мне одолжение сделали исправив оценку?🙊 я уверена, что они это сделали ненамеренно, и наверняка вывели излишки. Съездите к ним ещё раз, вам вернут деньги)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • (*на фламп)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, sofias.

    Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас.

    В первую очередь, мы бы хотели принести извинения за ошибку, допущенную кассиром.

    Мы просим Вас связаться с нами по телефону: 8 800 234 55 66 и сообщить необходимые данные для оформления заявки "Ошибка кассира". Приезжать в магазин для оформления документа не нужно.

    Кроме этого, мы хотим заверить Вас в том, что кассиры магазинов ИКЕА никак не заинтересованы в том, чтобы намеренно указывать в чеке большее количество товаров, чем приобретает покупатель. Из-за таких ошибок возможны сбои в системе учета товаров, из-за чего мы вынуждены нести дополнительные затраты на проведение соответствующих проверок. Однако человеческие ошибки, к сожалению, иногда случаются.

    Мы также передали информацию об ошибке кассира менеджеру кассовой линии магазина ИКЕА Новосибирск. Надеемся, подобная ситуация не повторится.

    Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

  • Спасибо! Приехать мне просто физически сейчас не возможно. А позвонить могу. Кассир не виноват. Скорее виновата я, что забыла дома очки и после озвучивания суммы (хотя и почувствовала, что она выше чем планировалось), не настояла на проверке, а только что-то мямлила себе под нос. Ну и проверять нужно не отходя от кассы, а не через два дня, когда очки нашлись). Оценку исправила, т к. мне нравится ИКЕА, и я бы не хотела "делать ей больно". Завтра позвоню обязательно. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огорчение покупателя естественно, и дело не в сумме. Быстрый ответ ИКЕА сразу поднимает и настроение, и рейтинг компании, так что комментаторам стоило бы поблагодарить sofias за поднятую тему. С Новым годом, и пусть "шведский порядок" придёт во все новосибирские магазины, а новосибирские комментаторы научатся доброжелательности у сотрудников ИКЕА ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы