- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пытались заменить просеиватель для муки по гарантии. В обмене было отказано в связи с тем, что в течение гарантийного срока просеиватель сломался второй раз. Предложили только написать заявление и неизвестно когда дадут ответ. В прошлый раз в связи с грубым поведением сотрудников при замене товара оставляли отзыв в книге жалоб и...
Сегодня пытались заменить просеиватель для муки по гарантии. В обмене было отказано в связи с тем, что в течение гарантийного срока просеиватель сломался второй раз. Предложили только написать заявление и неизвестно когда дадут ответ. В прошлый раз в связи с грубым поведением сотрудников при замене товара оставляли отзыв в книге жалоб и предложений, сегодня попросили предоставить эту книгу, чтобы прочитать ответ. Сотрудница сказала, что не знает, где искать ту запись и поэтому ответ показать не может. Сотрудница откровенно насмехалась и вела себя очень высокомерно и пренебрежительно.
Здравствуйте, Lilia
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за все причиненные неудобства. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Спешим Вас заверить, что подобные случаи происходят крайне редко, и нам очень жаль, что у Вас сложилось иное мнение. Поверьте, мы проводим ежедневную работу над улучшением рабочих...
Здравствуйте, Lilia
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за все причиненные неудобства. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Спешим Вас заверить, что подобные случаи происходят крайне редко, и нам очень жаль, что у Вас сложилось иное мнение. Поверьте, мы проводим ежедневную работу над улучшением рабочих процессов нашего магазина, так как оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
На Ваш отзыв зарегистрировано обращение №8543235. По данному обращению ждем Вас в отделе ИКЕА Сервис для обмена товара ненадлежащего качества.
Всего доброго.
Здравствуйте, Lilia
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за все причиненные неудобства. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Спешим Вас заверить, что подобные случаи происходят крайне редко, и нам очень жаль, что у Вас сложилось иное мнение. Поверьте, мы проводим ежедневную работу над улучшением рабочих процессов нашего магазина, так как оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
На Ваш отзыв зарегистрировано обращение №8543235. По данному обращению ждем Вас в отделе ИКЕА Сервис для обмена товара ненадлежащего качества.
Всего доброго.