- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня 21.11.2019 поехали за покупками в икею Новосибирск , выбрали первый товар за которым приехали , консультант объяснила что можно получить скидку по карте икея если ее оформить . Когда мы прошли Дальше то увидели стойку оформления Карты , я подошла и спросила можем ли мы оформить данную карту именно для скидки , молодая девушка...
Добрый вечер! Сегодня 21.11.2019 поехали за покупками в икею Новосибирск , выбрали первый товар за которым приехали , консультант объяснила что можно получить скидку по карте икея если ее оформить . Когда мы прошли Дальше то увидели стойку оформления Карты , я подошла и спросила можем ли мы оформить данную карту именно для скидки , молодая девушка вроде как Сурикова Ирина ( это я уже потом спросила фамилию этой девушки у ее коллег , но точно не знаю Предоставили ли они мне правильную информацию) отправила меня подождать за другую стойку и сказала что данную карту для скидки я могу оформить тут . Минут через 5 подошла девушка другая попросила мой паспорт без оболочки , объяснив что нужно сканировать . Тут я поняла что то странно чтобы получить карту икея нужно сканировать паспорт , я начала спрашивать и она сказала что карту могу получить только с кредитным лимитом . Мне кредитный лимит не нужен я начала говорит мне нужна обычная карта , и разве не бывает их без лимита . На что мне ответили что нет , карта только с лимитом от банка , и начала мне про неё раскатывать , далее я раз 5 ещё переспросила и объяснила что мне не нужен лимит , меня заверили на 100% что карта икеи только такая и мы начали оформлять ( со мной был муж и ребёнок 2 года с которым мне было неудобно находится около 40минут оформления ). В процессе оформления подошла девушка покупатель , попросив тоже оформить карту для покупок , и тут услышав из уст девушки которая мне оформляет что есть два вида с лимитом и без ... я сказала , стоп!!!я тут с ребёнком стою уже 30 минут мне навязали не понятную карту с лимитом которая мне не нужна , а нудна обычная , меня обманули...девушка менеджер начала нервничать поняла что сказала лишнее видимо . Далее я начала тоже нервничать так как приехала за покупками , удачно выбрали один товар и быстро , а тут я стою уже больше получаса за не той картой . Менеджер которая оформляла начала выкручиваться что сейчас нет на месте сотрудника который мог бы оформить карту без лимита поэтому оформляет эту ( но 30 минут назад обманом начала оформления Карты с лимитом , заверив что другой Карты икея не существует, и лимитом если не пользоваться то ничего списываться не будет ), рядом бегает моя дочка которая уже устала ждать , и я понимаю что карту которую я просила могли оформит за 5 минут и мы уже спокойно совершали покупки дальше . Я начала говорит что подписывать не буду , давайте мне обычную , но опять менеджер повторила что сотрудника сегодня нет который это может сделать ( не странно ли что 5 часов вечера нет сотрудников подумала я ) , начала подписывать далее так как потрачен столько времени , лимитом пользоваться я не собралась карту приобрести нужно для скидки) . Рядом также села девушка , которою также убедили что могут оформит только эту карту . Я спросила как можно закрыть эту карту , мне ответили только при обращении в банк (мне впихнули не ту карту , а ещё и с ребёнком ехать в банк ее закрывать ?)далее я позвала старшего , вышел молодой человек , который также стоял и обманывал что сейчас нет другого сотрудника для оформления . С мужем стояли в шоке , что стоим около часа с маленьким ребёнком ,лимит нам не нужен . Для активации ввели пин , но сотрудники заверили что карта лимитом не активируется , хотя и в этом теперь я уже сомневаюсь и переживаю . Далее желания совершать покупки больше не была , хотелось быстрее убежать из икеи и меги в целом . Но дальше перед кассой моей злости не было предела , когда я встретила приветливую девушку которая предлагала оформить карту без всякого лимита которая мне и нужна , я была в шоке ....получается те сотрудники могли мое просто сказать чтобы я пошла дальше и оформила эту карту без лимита за 5 минут , а они целый час почти ломали комедию перед нами , также обсуждая при мне что им там что то до планов не хватает . Даже уже в конце когда я узнала что есть два вида карт , мне могли бы сказать пройдите дальше и оформить , а она начали обманывать что отсутсвует сотрудник на рабочем месте ...мне важно чтобы сотрудника были наказаны за такой обман, испорченное наше настроение , не совершившие до конца покупки , и мне необходимо закрыть эту карту без обращения в банк , так как с маленьким ребёнком не очень удобно ездить по банкам в который мне навязали не понятную карту !
Здравствуйте, Katyusha Vedernikova.
Мы очень сожалеем о том, что посещение магазина ИКЕА Новосибирск оставило неприятное впечатление. Также мы признательны за Ваш отзыв о работе сотрудников Банка. Нашим партнером в области потребительского кредитования является АО «Кредит Европа Банк».
К сожалению, закрыть данную карту возможно только при...
Здравствуйте, Katyusha Vedernikova.
Мы очень сожалеем о том, что посещение магазина ИКЕА Новосибирск оставило неприятное впечатление. Также мы признательны за Ваш отзыв о работе сотрудников Банка. Нашим партнером в области потребительского кредитования является АО «Кредит Европа Банк».
К сожалению, закрыть данную карту возможно только при непосредственном обращении в АО «Кредит Европа Банк». Сделать Вы это можете в удобное для Вас время.
Заверяем Вам, что без Вашего ведома никаких операций по данной карте быть произведено не может.
Как мы поняли из Вашего обращения, изначально Вам нужна была карта IKEA Family. Данную карту вы легко можете оформить онлайн на сайте: ikea-family.info.
Со стороны магазина ИКЕА мы передали Ваше письмо руководителю отдела ИКЕА Сервис и сотруднику, ответственному за взаимодействие с АО «Кредит Европа Банк».
Еще раз приносим свои извинения от лица магазина ИКЕА Новосибирск.
Здравствуйте, Katyusha Vedernikova.
Мы очень сожалеем о том, что посещение магазина ИКЕА Новосибирск оставило неприятное впечатление. Также мы признательны за Ваш отзыв о работе сотрудников Банка. Нашим партнером в области потребительского кредитования является АО «Кредит Европа Банк».
К сожалению, закрыть данную карту возможно только при непосредственном обращении в АО «Кредит Европа Банк». Сделать Вы это можете в удобное для Вас время.
Заверяем Вам, что без Вашего ведома никаких операций по данной карте быть произведено не может.
Как мы поняли из Вашего обращения, изначально Вам нужна была карта IKEA Family. Данную карту вы легко можете оформить онлайн на сайте: ikea-family.info.
Со стороны магазина ИКЕА мы передали Ваше письмо руководителю отдела ИКЕА Сервис и сотруднику, ответственному за взаимодействие с АО «Кредит Европа Банк».
Еще раз приносим свои извинения от лица магазина ИКЕА Новосибирск.
Ранее, ( от 03.10.2019), я уже писала об этой афере с картами, на что была такая же отписка, как и вам. При этом вижу, ничего не изменилось. Видно, нужно обьединиться, и подавать в суд. Как я и думала, все это, "чистой воды" мошенничество. А вот, Икея здесь, вроде бы, и не причём. Только, вот, на её территории находится эта стойка, где выдают эти карты, да и логотип на картах Икеевский. Жаль, потраченного времяни, да и использовать персональные данные тоже будут. Видео запись имеется..