- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение моей истории с получением заказа...
Как я уже писала ранее, на 04.12.2019 была запланирована доставка мебели с подъемом на 4 этаж и сборкой, но этого так и не случилось по причине абсолютной халатности сотрудников службы ИКЕА. Убив на выяснение ситуации полдня и потратив кучу нервов, передоговорились на повторную доставку, подъем и...
В продолжение моей истории с получением заказа...
Как я уже писала ранее, на 04.12.2019 была запланирована доставка мебели с подъемом на 4 этаж и сборкой, но этого так и не случилось по причине абсолютной халатности сотрудников службы ИКЕА. Убив на выяснение ситуации полдня и потратив кучу нервов, передоговорились на повторную доставку, подъем и сборку на 09.12.2019. В долгожданный день к 10ч приехали сборщики, но доставки мебели еще не было!!! Со слов сборщиков, по их информации товар УЖЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН!! Оформляется ложный вызов и сборщики уезжают!! После долгих звонков операторам ИКЕА и объяснения ситуации ничего кроме как оформить сборку через неделю мне предложить так и не смогли.
Очередной раз убеждаюсь в полнейшем не профессионализме сотрудников компании ИКЕА , абсолютно равнодушном их отношении к клиентам и никому не рекомендую обращаться за покупками в компанию ИКЕА!
Здравствуйте, rrcs .
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в данной ситуации. В настоящее время мы принимаем все возможные меры для предотвращения подобных...
Здравствуйте, rrcs .
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в данной ситуации. В настоящее время мы принимаем все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По Вашему случаю было создано обращение для разрешения возникшей ситуации. В качестве компенсации за предоставленные неудобства Вам будут возвращены денежные средства за доставку и сборку.
Надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в дальнейшем.
У вас злой рок какой-то. И это я сейчас не про икею...
Здравствуйте, rrcs .
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Вся информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в данной ситуации. В настоящее время мы принимаем все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По Вашему случаю было создано обращение для разрешения возникшей ситуации. В качестве компенсации за предоставленные неудобства Вам будут возвращены денежные средства за доставку и сборку.
Надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в дальнейшем.