• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не первый раз заказываю доставку из Икеи, но каждый раз поражаюсь – насколько у них все аккуратно, даже можно сказать педантично, сгруппированы и упаковано. Все сделано для того, чтобы ничего не поломалось. Вот и в этот раз Икеа меня порадовала. Заказала разные баночки-скляночки для кухни и лампу. Лампа в коробке отдельно без дополнительной...

Показать целиком

Я не первый раз заказываю доставку из Икеи, но каждый раз поражаюсь – насколько у них все аккуратно, даже можно сказать педантично, сгруппированы и упаковано. Все сделано для того, чтобы ничего не поломалось. Вот и в этот раз Икеа меня порадовала. Заказала разные баночки-скляночки для кухни и лампу. Лампа в коробке отдельно без дополнительной упаковки, но там и биться нечему. Все остальное же в 1000 метров пленки. Есть наклейка “Осторожно, хрупкое”. Все аккуратно скомпоновано, чтобы ничего внутри этого кулька не болталось. Стеклянная сахарница завернута отдельно в бумагу. Сколько же там бумаги на такую маленькую баночку! Чтобы ни дай бог не сломалась. В общем все мои покупки доехали в целости. Курьер приехал вовремя, без задержек. Я как всегда довольна. Очень люблю Икею! Не изменяйте себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Фаина!

    В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями о работе сотрудников ИКЕА, в частности о процессе доставки товара! Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания покупателей.

    Нам очень важно, чтобы у покупателей оставалось хорошее впечатление от работы компаний - партнеров, с которыми мы сотрудничаем. Положительные отзывы – высшая награда для нас.

    Компания ИКЕА уделяет очень большое внимание подготовке сотрудников и уровню сервиса и обслуживания в магазине.

    Большой акцент компании в последние годы был сделан на улучшение процесса упаковки и доставки товаров до наших покупателей, и мы видим, что это находит положительный отклик в таких отзывах, как Ваш.

    Нам было приятно узнать, что Вы довольны работой сотрудников магазина ИКЕА, а также службы доставки.

    Ваш отзыв еще раз доказывает нам, что в своей работе мы придерживаемся правильного курса. Высокий уровень обслуживания покупателей – это неотъемлемый элемент нашего успеха, и главный его показатель – Ваши приятные впечатления от сотрудничества с ними и нашими партнерами.

    Еще раз благодарим Вас за внимательное и неравнодушное отношение. Мы надеемся на то, что и в дальнейшем сервис нашего магазина будет приносить исключительно положительные эмоции!

  • я смотрю - не стыдно чужой аккаунт присвоить и свои отзывы размещать. И типа невдомек, что куча отзывов здесь моих. Наглость зашкаливает

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы