- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2017 году был приобретен шкаф. Согласно информации на чеке, гарантия на шкаф 10 лет. У шкафа задняя стенка состоит из трех составных частей. Все части изогнулись и отошли от стенки. С внешней стороны отклеилсь пленка в нескольких местах. Соответсвенно, данный товар утратил внешний и функциональные качества. Менеджеры в Икеа отказались выполнять...
В 2017 году был приобретен шкаф. Согласно информации на чеке, гарантия на шкаф 10 лет. У шкафа задняя стенка состоит из трех составных частей. Все части изогнулись и отошли от стенки. С внешней стороны отклеилсь пленка в нескольких местах. Соответсвенно, данный товар утратил внешний и функциональные качества. Менеджеры в Икеа отказались выполнять гарантийные обязательства.
P.S. Мебель заменили, конфликт исчерпан
Добрый вечер, Елизавета.
Вы правы, гарантия на гардеробы ПАКС составляет 10 лет, и чтобы разобраться в данной ситуации и понять почему Вам было отказано, не могли бы вы написать нам на почту подробнее про данный случай:
Заказ на покупку (сборку) гардероба, чек или номер карты IKEA Family (если использовали)
Обращались ли Вы в магазин или в Центр поддержки клиентов (дату обращения)
Создавалось ли уже обращение?
Общее фото товара и в месте повреждения
Ждем Ваше письмо на нашей почте IKEA6.CSNK@IKEA.COM!
Написала вам на почту. Проблема по прежнему не решена.
дублирю сюда:
16.11.17 был приобретен Брусали шкаф платяной 3-дверный, арт. 002.501.69. На чеке на данный товар указана гарантия - 10 лет. Информация на чеке является публичной офертой, с чем ваши сотрудники согласились. Эксплуатация товара проводилась в соответствии с инструкцией. У шкафа задняя стенка состоит из трех составных частей. Все части изогнулись, расклеились и отшли от стенки. С наружней стороны шкафа на боковых стенках отклеилась пленка.Соотвественно шкаф утратил внешние и функциональные качества. С целью вернуть товар я обратилась в чат Икеа, обращение № 9058454 (от 15.03.2020). Ко мне приехал специалист, остмотрел шкаф и написал заключение №107127145.Цитирую заключение "Механических повреждений на шкафу нет". 22.03.2020 мне позвонил менеджер Икеа и сообщил, что отказывает мне в исполнении гарантийных обязательств, т.к. это не брак, а механические повреждения. Но, по заключению эксперта, как я и писала выше, данное повреждение не является механическим.
Да отвратительное качество у этой Мебели!!!