- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет-магазин работает хреново - нельзя приехать и сразу забрать купленное. Нужно ехать за заказом в определённое совершенно неудобное время. На сайте разъяснений нет, что придёт смс когда заказ будет собран не упоминается, по линии поддержки ответа не дождешься, за формирование заказа самовывозом нужно ещё и доплатить
Здравствуйте, Tony Areo.
В соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области №48 от 31/03/2020 г магазин ИКЕА работает только в онлайн режиме. Можно выбрать товар на сайте ИКЕА и заказать доставку на дом или самостоятельно забрать на пункте выдачи.
При оформлении заказа с услугой самовывоза, Вы оплачиваете услугу по набору товара,...
Здравствуйте, Tony Areo.
В соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области №48 от 31/03/2020 г магазин ИКЕА работает только в онлайн режиме. Можно выбрать товар на сайте ИКЕА и заказать доставку на дом или самостоятельно забрать на пункте выдачи.
При оформлении заказа с услугой самовывоза, Вы оплачиваете услугу по набору товара, так было всегда и при "стабильном" режиме работы магазина.
Из за большого количества заказов с услугой самовывоза, мы сожалеем, что не можем это делать оперативно т.е. сразу же после оплаты. Магазин работает в усиленном режиме набора товара, но к сожалению и данных мер не хватит, что бы собирать заказы сразу после оплаты.
Для удобного опыта совершения покупки, Вам предложены два временных интервала: первая половина дня с 10:00-16:00, вторая половина дня с 16:00-22:00, так же Вы можете выбрать день в который Вам удобно забрать заказ.
Приносим свои извинения, что покупка в нашем магазине принесла Вам не только положительные эмоции.
Здравствуйте, Tony Areo.
В соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области №48 от 31/03/2020 г магазин ИКЕА работает только в онлайн режиме. Можно выбрать товар на сайте ИКЕА и заказать доставку на дом или самостоятельно забрать на пункте выдачи.
При оформлении заказа с услугой самовывоза, Вы оплачиваете услугу по набору товара, так было всегда и при "стабильном" режиме работы магазина.
Из за большого количества заказов с услугой самовывоза, мы сожалеем, что не можем это делать оперативно т.е. сразу же после оплаты. Магазин работает в усиленном режиме набора товара, но к сожалению и данных мер не хватит, что бы собирать заказы сразу после оплаты.
Для удобного опыта совершения покупки, Вам предложены два временных интервала: первая половина дня с 10:00-16:00, вторая половина дня с 16:00-22:00, так же Вы можете выбрать день в который Вам удобно забрать заказ.
Приносим свои извинения, что покупка в нашем магазине принесла Вам не только положительные эмоции.
1) приобретение одних товаров и услуг не может быть обусловлено приобретением других товаров и услуг. Тот факт что вы не знаете законов от ответственности вас не освобождает.
2) я написал что заказ онлайн у вас реализован не качественно и работает хуже чем в других магазинах с возможностью заказа онлайн
Написали "нужно ехать за заказом в определённое совершенно неудобное время". Мне при оформлении было предложено забрать с 10-16 или 16-22 и следующий день с такими же временными промежутками. А вам, получается, в 6 утра удобно? или в 2 часа ночи?
3) то что у вас большое кол-во онлайн заказов и вы не можете организовать работу магазина вас пожалеть что-ли? а монеточку бедненьким сироткам дать нужно?
просто: что?