- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.06 приехала в Икею забирать свой заказ самовывозом. На сайте не было информации где именно происходит выдача, поэтому я подумала, что за заказом нужно идти в саму Икею. Припарковалась поближе к одному из входов, пытаюсь зайти - закрыто. Добрые люди подсказали, что можно зайти через Ашан. Иду в Ашан, на входе вижу информацию, что выдача заказов...
08.06 приехала в Икею забирать свой заказ самовывозом. На сайте не было информации где именно происходит выдача, поэтому я подумала, что за заказом нужно идти в саму Икею. Припарковалась поближе к одному из входов, пытаюсь зайти - закрыто. Добрые люди подсказали, что можно зайти через Ашан. Иду в Ашан, на входе вижу информацию, что выдача заказов Спортмастер происходит где-то на парковке (про Икею не написано, но, возможно, я проглядела). Поднимаюсь наверх - все закрыто, к магазину не пройти. Пытаюсь понять, куда идти, вижу охранника, решаю спросить у него. Подхожу и наконец вижу стойку с информацией, что выдача Икеи происходит на парковке у столба К7. Без пол-литра не разобраться. Но, возможно, это я была невнимательна, не буду наставить. Окей, выхожу обратно, иду через всю парковку к нужному столбу, оказываюсь у другого входа в Икею, куда изначально нужно было идти. Тут опять же добрые люди помогли, показали, что номер заказа нужно отправить смской и ждать. Отправляю, жду. Все пришедшие раньше меня получили заказы, все пришедшие позже - тоже. Стою одна, тишина. Автоматические двери открываются только изнутри, жестами подзываю девушку, которая спит на стуле с той стороны - скажите, как скоро вынесут мой заказ? "Ниче не знаю, отправляйте смс и ждите". Ясно, спасибо. Подошел еще один человек, отправил смс, прошло минут 7, ему выносят заказ, спрашиваю еще раз - где мой? На тот момент я стояла уже 25 минут. Девушка записала номер моего заказа на лист и ушла наверх. Вышла через 5 минут, вынесла товары, на вопрос о причине задержки дала следующий ответ - "А вы не на тот номер смс отправили! Я вот поднялась и она только дошла! Надо внимательнее номер смотреть, так могли бы и два часа стоять!" Чего? У меня со зрением все в порядке, смс была отправлена на верный номер, к тому же я не отправляла её повторно! Как написала в 17:30 так и ждала с того времени. Какой еще неверный номер? Если бы я отправила на неверный, она бы так и не дошла, разве нет? В общем, стало понятно, что про меня просто забыли, и если бы я о себе не напомнила, действительно простояла бы там 2 часа. Как здесь уже неоднократно писали, самовывоз у Икеи платный. В итоге, заплатив деньги, я потеряла кучу времени и за мои же 150 р меня пытались выставить дурой. Если уж делаете такую услугу платной (хотя везде она бесплатна), то извольте исполнить её надлежащим образом. Пока от вашего "сервиса" остался один негатив.
Здравствуйте, Jolene.
Спасибо за оставленную информацию о работе нашего магазина. Отзывы наших покупателей помогают нам совершенствоваться и стремиться улучшать свой сервис.
Действительно, в работе иногда случаются перебои и задержки, но мы никогда не можем предугадать их. Именно по этой причине чаще всего страдаете вы, наши покупатели. Нам...
Здравствуйте, Jolene.
Спасибо за оставленную информацию о работе нашего магазина. Отзывы наших покупателей помогают нам совершенствоваться и стремиться улучшать свой сервис.
Действительно, в работе иногда случаются перебои и задержки, но мы никогда не можем предугадать их. Именно по этой причине чаще всего страдаете вы, наши покупатели. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также приносим свои извинения за то, что коммуникации оказались недостаточно понятными.
Надеемся, что в дальнейшем этот случай не повлияет на посещение нашего магазина ИКЕА снова и снова. А для того, чтобы исправить его, пришлите на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com номер Вашего заказа на самовывоз с кратким описанием проблемы.
самовывоз платный это вообще дичь, потом будут плату за вход в магазин брать?
Ладно у меня сумма заказа была большая, а если человеку одна позиция за 100 р. нужна, это какая переплата получается
Меня вот эти смс прям выбесили, деревянный век. А ещё они у меня в пакет услуг не входят))) и тоже платные!)))
У меня тоже платные, 1,5 рубля) Пришлось на счет деньги переводить прям там. Система конечно та ещё
Здравствуйте, Jolene.
Спасибо за оставленную информацию о работе нашего магазина. Отзывы наших покупателей помогают нам совершенствоваться и стремиться улучшать свой сервис.
Действительно, в работе иногда случаются перебои и задержки, но мы никогда не можем предугадать их. Именно по этой причине чаще всего страдаете вы, наши покупатели. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также приносим свои извинения за то, что коммуникации оказались недостаточно понятными.
Надеемся, что в дальнейшем этот случай не повлияет на посещение нашего магазина ИКЕА снова и снова. А для того, чтобы исправить его, пришлите на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com номер Вашего заказа на самовывоз с кратким описанием проблемы.
Странная система выдачи - у какого-то столба, да и еще за твои деньги.
Видимо такие руководители раз не смогли договорится о том, чтобы разместить стойку выдачи прям при входе в магазин. За последние три месяца много где была, кое что заказывала - везде всё организовано для удобства людей и нигде с таким трешем не встречалась.
Там получается не совсем у столба, а у одного из входов в Икею, просто на стенде было написано про столб. Но по сути стоишь посреди парковки, довольно неуютно. Тоже думала, что выдача организована на входе в магазин, поэтому изначально пошла туда, но оказалось по-другому.