• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.06 приехала в Икею забирать свой заказ самовывозом. На сайте не было информации где именно происходит выдача, поэтому я подумала, что за заказом нужно идти в саму Икею. Припарковалась поближе к одному из входов, пытаюсь зайти - закрыто. Добрые люди подсказали, что можно зайти через Ашан. Иду в Ашан, на входе вижу информацию, что выдача заказов...

Показать целиком

08.06 приехала в Икею забирать свой заказ самовывозом. На сайте не было информации где именно происходит выдача, поэтому я подумала, что за заказом нужно идти в саму Икею. Припарковалась поближе к одному из входов, пытаюсь зайти - закрыто. Добрые люди подсказали, что можно зайти через Ашан. Иду в Ашан, на входе вижу информацию, что выдача заказов Спортмастер происходит где-то на парковке (про Икею не написано, но, возможно, я проглядела). Поднимаюсь наверх - все закрыто, к магазину не пройти. Пытаюсь понять, куда идти, вижу охранника, решаю спросить у него. Подхожу и наконец вижу стойку с информацией, что выдача Икеи происходит на парковке у столба К7. Без пол-литра не разобраться. Но, возможно, это я была невнимательна, не буду наставить. Окей, выхожу обратно, иду через всю парковку к нужному столбу, оказываюсь у другого входа в Икею, куда изначально нужно было идти. Тут опять же добрые люди помогли, показали, что номер заказа нужно отправить смской и ждать. Отправляю, жду. Все пришедшие раньше меня получили заказы, все пришедшие позже - тоже. Стою одна, тишина. Автоматические двери открываются только изнутри, жестами подзываю девушку, которая спит на стуле с той стороны - скажите, как скоро вынесут мой заказ? "Ниче не знаю, отправляйте смс и ждите". Ясно, спасибо. Подошел еще один человек, отправил смс, прошло минут 7, ему выносят заказ, спрашиваю еще раз - где мой? На тот момент я стояла уже 25 минут. Девушка записала номер моего заказа на лист и ушла наверх. Вышла через 5 минут, вынесла товары, на вопрос о причине задержки дала следующий ответ - "А вы не на тот номер смс отправили! Я вот поднялась и она только дошла! Надо внимательнее номер смотреть, так могли бы и два часа стоять!" Чего? У меня со зрением все в порядке, смс была отправлена на верный номер, к тому же я не отправляла её повторно! Как написала в 17:30 так и ждала с того времени. Какой еще неверный номер? Если бы я отправила на неверный, она бы так и не дошла, разве нет? В общем, стало понятно, что про меня просто забыли, и если бы я о себе не напомнила, действительно простояла бы там 2 часа. Как здесь уже неоднократно писали, самовывоз у Икеи платный. В итоге, заплатив деньги, я потеряла кучу времени и за мои же 150 р меня пытались выставить дурой. Если уж делаете такую услугу платной (хотя везде она бесплатна), то извольте исполнить её надлежащим образом. Пока от вашего "сервиса" остался один негатив.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • самовывоз платный это вообще дичь, потом будут плату за вход в магазин брать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ладно у меня сумма заказа была большая, а если человеку одна позиция за 100 р. нужна, это какая переплата получается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня вот эти смс прям выбесили, деревянный век. А ещё они у меня в пакет услуг не входят))) и тоже платные!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже платные, 1,5 рубля) Пришлось на счет деньги переводить прям там. Система конечно та ещё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Jolene.

    Спасибо за оставленную информацию о работе нашего магазина. Отзывы наших покупателей помогают нам совершенствоваться и стремиться улучшать свой сервис.

    Действительно, в работе иногда случаются перебои и задержки, но мы никогда не можем предугадать их. Именно по этой причине чаще всего страдаете вы, наши покупатели. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также приносим свои извинения за то, что коммуникации оказались недостаточно понятными.

    Надеемся, что в дальнейшем этот случай не повлияет на посещение нашего магазина ИКЕА снова и снова. А для того, чтобы исправить его, пришлите на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com номер Вашего заказа на самовывоз с кратким описанием проблемы.

  • Странная система выдачи - у какого-то столба, да и еще за твои деньги.

    Видимо такие руководители раз не смогли договорится о том, чтобы разместить стойку выдачи прям при входе в магазин. За последние три месяца много где была, кое что заказывала - везде всё организовано для удобства людей и нигде с таким трешем не встречалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там получается не совсем у столба, а у одного из входов в Икею, просто на стенде было написано про столб. Но по сути стоишь посреди парковки, довольно неуютно. Тоже думала, что выдача организована на входе в магазин, поэтому изначально пошла туда, но оказалось по-другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы