- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уровень сервиса ИКЕА всё ниже с каждым днём. Пару месяцев назад кое-как смогли заказать товар из двух позиций и получить его в пункте самовывоза. Месяц назад получали отказ без объяснения причин. Сегодня вновь попытались сделать заказ. И вроде бы все получилось... но... сегодня на календаре 13 июля, а заказ забрать нам предлагают 24 июля. И это при...
Уровень сервиса ИКЕА всё ниже с каждым днём. Пару месяцев назад кое-как смогли заказать товар из двух позиций и получить его в пункте самовывоза. Месяц назад получали отказ без объяснения причин. Сегодня вновь попытались сделать заказ. И вроде бы все получилось... но... сегодня на календаре 13 июля, а заказ забрать нам предлагают 24 июля. И это при наличии товара в магазине! Нам не подходит ни этот день, ни это время(только до 19 часов, при работе магазина до 22 часов). И другой даты никто не предлагает! То есть, покупатель оплачивает товар за 11 дней вперёд, и забрать его должен в указанный магазином единственный день! Просто отлично! Ещё и хранится товар в течение всего одного дня с выбранной даты! Хочу повториться, дату мы не выбирали, нам ее навязывают... Так унижать своего покупателя позволяет себе только ИКЕА...
Здравствуйте, Марина Кузакова!
Действительно, на момент оформления Вашего заказа ближайшая дата его забора была более чем через 10 дней. Это связано с тем, что количество оформляемых заказов покупателями резко возросло.
Ваш заказ, действительно, будет готов к 24 июля, но забрать Вы его сможете еще в течение 3-х дней после указанной даты. Мы...
Здравствуйте, Марина Кузакова!
Действительно, на момент оформления Вашего заказа ближайшая дата его забора была более чем через 10 дней. Это связано с тем, что количество оформляемых заказов покупателями резко возросло.
Ваш заказ, действительно, будет готов к 24 июля, но забрать Вы его сможете еще в течение 3-х дней после указанной даты. Мы надеемся на Ваше понимание и ждем Вас уже в качестве гостя в магазине ИКЕА Новосибирск.
Уже к выходным планируют открыть Икеа. Вчера звонили в Мегу,сказали,что на подготовку ТЦ к открытию потребует 3 дня. Потерпеть чуть чуть осталось 🙏🙏
Сама уже с нетерпением жду.
Нас вообще развернули когда мы приехали в указанную магазином дату и время и сказали,что у них сбой произошёл и наш заказ перенесли ещё на 1,5 недели 🤷♀️
А так хотелось на новом постельном поспать 😍 и из новенькой бутылочки попить водицы 🤤
Вы себя вообще слышите со стороны?
Выглядите как член секты "свидетелей Икеи". Качественное постельное белье или бутылочки, продают далеко не только в Икеа, чтобы так молиться на её открытие.
Как-то дно идолопоклонничества.
представляете?никак не могу себя со стороны послушать. Не страдаю расстройствами идентичности.
Что то знаете о фразе «о вкусах не спорят»? Меня вполне устраивает качество пастельного белья в икеа,да и подобную бутылку я не встречала в магазинах.
Меня расстраивает,что вы судите о людях по 6 предложениям в комментариях на данном ресурсе. Даже если я в секте «ИКЕА»,то это не самая плохая секта,куда я могла бы вступить.
Вам,как по мне, просто захотелось кого-то тактично оскорбить,дабы выплеснуть пар.
Если что,обращайтесь😉 может благодаря мне нервных женщин будет поменьше🤷♀️
Здравствуйте, Марина Кузакова!
Действительно, на момент оформления Вашего заказа ближайшая дата его забора была более чем через 10 дней. Это связано с тем, что количество оформляемых заказов покупателями резко возросло.
Ваш заказ, действительно, будет готов к 24 июля, но забрать Вы его сможете еще в течение 3-х дней после указанной даты. Мы надеемся на Ваше понимание и ждем Вас уже в качестве гостя в магазине ИКЕА Новосибирск.