- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю магазин IKEA, но в ситации "пришел, купил, привез домой") А вот со службами сервиса, доставки, самовывоза, как оказалось, лучше не связываться. Делаю заказ (на тот момент магазин еще закрыт), в заказе есть позиция, которая заканчивается, поэтому только через оператора и только на доставку. Полчаса слушаю музыку, наконец, оформляю покупку,...
Люблю магазин IKEA, но в ситации "пришел, купил, привез домой") А вот со службами сервиса, доставки, самовывоза, как оказалось, лучше не связываться. Делаю заказ (на тот момент магазин еще закрыт), в заказе есть позиция, которая заканчивается, поэтому только через оператора и только на доставку. Полчаса слушаю музыку, наконец, оформляю покупку, назначаю доставку, оплачиваю, выдыхаю, что самое сложное позади - 45 минут времени, и... На этом все) Сижу дома в назначенный день, в 16.00 заточение должно закончится. Увы. Проявляю терпение и лояльность - заказов много, не справляются. В 19.00 не выдерживаю, звоню сама. Говорю, что 11 часов жду, а мне отвечают: "Вы можете выбрать другую дату". А я не хочу выбирать другую дату и еще один день сидеть дома не хочу, поэтому отвечаю, что подожду, вы только скажите, сколько. И тут выясняется, что сегодня все равно не привезут. Хотите в воскресенье?:) Конечно! Мечтаю выходной просидеть дома в ожидании у моря погоды. Смс-оповещение, звонок от сотрудника или оператора, перенос заказа на самовывоз - это все невозможно))) IKEA, ты серьезно? Шведская модель дала сбой в российских реалиях)))
До этого оформляла заказ на самовывоз. Первый магазин, который за сборку заказа запросил 149 руб.). Ну ок. При этом, конечно, выбрать товар ты не можешь. В итоге, у нас стулья отличаются по цвету - один в черный тон уходит, другой - в коричневый (почти незаметно, но неприятно - могли бы номер партии сверить), и от одного отклеили стикер со спинки - все ок, а от другого она откеилась частично вместе с краской. И решить этот вопрос можно только лично, однако магазин до вчерашнего дня не работал))) В общем, посмотрим, чем закончится;) Делайте ставки)
Здравствуйте, Tania.
Благодарим за отзыв. Очень жаль, что предоставленные компанией ИКЕА сервисы, не вызывают у Вас доверия и положительных впечатлений.
У нас действительно был очень тяжелый период, связанный с огромным количеством заказов от покупателей, который продолжается до сих пор. Да, мы вынуждены переносить дату доставки, но стараемся...
Здравствуйте, Tania.
Благодарим за отзыв. Очень жаль, что предоставленные компанией ИКЕА сервисы, не вызывают у Вас доверия и положительных впечатлений.
У нас действительно был очень тяжелый период, связанный с огромным количеством заказов от покупателей, который продолжается до сих пор. Да, мы вынуждены переносить дату доставки, но стараемся максимально компенсировать предоставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер заказа на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com для того, чтобы мы убедились, что с Вашим заказом все в порядке, или же он требует дополнительной связи с Вами.
Что касается заказа, оформленного самовывозом, в котором Вам достались стулья с разнотоном, нам необходимы фото для подтверждения проблемы качества, а также номер заказа. В случае, если проблема подтвердится, то мы предложем Вам обмен данного товара или возврат за него денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что мы исправим ситуацию в самы короткие сроки и в следующий раз предоставим Вам сервис, которым вы остенетесь довольны.
Здравствуйте, Tania.
Благодарим за отзыв. Очень жаль, что предоставленные компанией ИКЕА сервисы, не вызывают у Вас доверия и положительных впечатлений.
У нас действительно был очень тяжелый период, связанный с огромным количеством заказов от покупателей, который продолжается до сих пор. Да, мы вынуждены переносить дату доставки, но стараемся максимально компенсировать предоставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер заказа на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com для того, чтобы мы убедились, что с Вашим заказом все в порядке, или же он требует дополнительной связи с Вами.
Что касается заказа, оформленного самовывозом, в котором Вам достались стулья с разнотоном, нам необходимы фото для подтверждения проблемы качества, а также номер заказа. В случае, если проблема подтвердится, то мы предложем Вам обмен данного товара или возврат за него денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что мы исправим ситуацию в самы короткие сроки и в следующий раз предоставим Вам сервис, которым вы остенетесь довольны.