• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю магазин IKEA, но в ситации "пришел, купил, привез домой") А вот со службами сервиса, доставки, самовывоза, как оказалось, лучше не связываться. Делаю заказ (на тот момент магазин еще закрыт), в заказе есть позиция, которая заканчивается, поэтому только через оператора и только на доставку. Полчаса слушаю музыку, наконец, оформляю покупку,...

Показать целиком

Люблю магазин IKEA, но в ситации "пришел, купил, привез домой") А вот со службами сервиса, доставки, самовывоза, как оказалось, лучше не связываться. Делаю заказ (на тот момент магазин еще закрыт), в заказе есть позиция, которая заканчивается, поэтому только через оператора и только на доставку. Полчаса слушаю музыку, наконец, оформляю покупку, назначаю доставку, оплачиваю, выдыхаю, что самое сложное позади - 45 минут времени, и... На этом все) Сижу дома в назначенный день, в 16.00 заточение должно закончится. Увы. Проявляю терпение и лояльность - заказов много, не справляются. В 19.00 не выдерживаю, звоню сама. Говорю, что 11 часов жду, а мне отвечают: "Вы можете выбрать другую дату". А я не хочу выбирать другую дату и еще один день сидеть дома не хочу, поэтому отвечаю, что подожду, вы только скажите, сколько. И тут выясняется, что сегодня все равно не привезут. Хотите в воскресенье?:) Конечно! Мечтаю выходной просидеть дома в ожидании у моря погоды. Смс-оповещение, звонок от сотрудника или оператора, перенос заказа на самовывоз - это все невозможно))) IKEA, ты серьезно? Шведская модель дала сбой в российских реалиях)))

До этого оформляла заказ на самовывоз. Первый магазин, который за сборку заказа запросил 149 руб.). Ну ок. При этом, конечно, выбрать товар ты не можешь. В итоге, у нас стулья отличаются по цвету - один в черный тон уходит, другой - в коричневый (почти незаметно, но неприятно - могли бы номер партии сверить), и от одного отклеили стикер со спинки - все ок, а от другого она откеилась частично вместе с краской. И решить этот вопрос можно только лично, однако магазин до вчерашнего дня не работал))) В общем, посмотрим, чем закончится;) Делайте ставки)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Tania.

    Благодарим за отзыв. Очень жаль, что предоставленные компанией ИКЕА сервисы, не вызывают у Вас доверия и положительных впечатлений.

    У нас действительно был очень тяжелый период, связанный с огромным количеством заказов от покупателей, который продолжается до сих пор. Да, мы вынуждены переносить дату доставки, но стараемся максимально компенсировать предоставленные неудобства.

    Уточните, пожалуйста, номер заказа на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com для того, чтобы мы убедились, что с Вашим заказом все в порядке, или же он требует дополнительной связи с Вами.

    Что касается заказа, оформленного самовывозом, в котором Вам достались стулья с разнотоном, нам необходимы фото для подтверждения проблемы качества, а также номер заказа. В случае, если проблема подтвердится, то мы предложем Вам обмен данного товара или возврат за него денежных средств.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что мы исправим ситуацию в самы короткие сроки и в следующий раз предоставим Вам сервис, которым вы остенетесь довольны.

Загрузка рекламы