- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это вообще как называется ????
В день доставки мне приходит сообщение о том,что я не получу свои покупки в срок!
Дозвониться нереально ,дописаться тоже я час ждала пока ваши сотрудники соизволят ответить!
На нужного оператора так и не перевели!
Я заплатила за доставку,я хочу ее во время!
Я не могу приехать в магазин и купить там,у меня сломана...
Это вообще как называется ????
В день доставки мне приходит сообщение о том,что я не получу свои покупки в срок!
Дозвониться нереально ,дописаться тоже я час ждала пока ваши сотрудники соизволят ответить!
На нужного оператора так и не перевели!
Я заплатила за доставку,я хочу ее во время!
Я не могу приехать в магазин и купить там,у меня сломана нога!!!!
В одностороннем порядке вы меняете дату и время ,а вы не перепутали ничего ,господа ????
Просто провал ,клиентоориентированность на нуле!
Здравствуйте, Карина.
В первую очередь позвольте принести извинения за неудовлетворенное оказание услуги доставки.
Нам очень бы хотелось, чтобы больше покупатели не сталкивались с подобными ситуациями. Поэтому, для более подробного изучения проблемы и ее решения, пришлите номер своего заказа на почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием...
Здравствуйте, Карина.
В первую очередь позвольте принести извинения за неудовлетворенное оказание услуги доставки.
Нам очень бы хотелось, чтобы больше покупатели не сталкивались с подобными ситуациями. Поэтому, для более подробного изучения проблемы и ее решения, пришлите номер своего заказа на почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием проблемы.
У меня аналогичная ситуация. Не доставили в назначенный день, в одностороннем порядке перенесли доставку на несколько дней вперед и - «вишенка» на торте - снова не доставили. 😡
У них на сайте уже объявление висит, что онлайн-заказы не принимаются, не справляются они.
Здравствуйте, Карина.
В первую очередь позвольте принести извинения за неудовлетворенное оказание услуги доставки.
Нам очень бы хотелось, чтобы больше покупатели не сталкивались с подобными ситуациями. Поэтому, для более подробного изучения проблемы и ее решения, пришлите номер своего заказа на почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием проблемы.