- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал себе шкаф, было обозначено время доставки с 8 00 до 12 00. Я прождал положенное время, позвонил к ним на горячую линию и мне сказали у нас произошла техническая ошибка мы не доставим вам шкаф. Причем несмотря на то что это их вина, договориться об удобном времени доставки у меня не получилось.
Т. е. ситуация такая мы виноваты, но вы...
Заказал себе шкаф, было обозначено время доставки с 8 00 до 12 00. Я прождал положенное время, позвонил к ним на горячую линию и мне сказали у нас произошла техническая ошибка мы не доставим вам шкаф. Причем несмотря на то что это их вина, договориться об удобном времени доставки у меня не получилось.
Т. е. ситуация такая мы виноваты, но вы потерпите.
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о рабоет нашей компании ИКЕА.
Вы правы, какой бы сложный период не был у компании, необходимо уважительно относиться к своим покупателям.
Для решения Вашего вопроса, пришлите, пожалуйста, номер заказа на почту ikea6.csnk@ikea.com
Приносим извинения за плохой опыт совершения...
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о рабоет нашей компании ИКЕА.
Вы правы, какой бы сложный период не был у компании, необходимо уважительно относиться к своим покупателям.
Для решения Вашего вопроса, пришлите, пожалуйста, номер заказа на почту ikea6.csnk@ikea.com
Приносим извинения за плохой опыт совершения покупок. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение магазина ИКЕА.
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о рабоет нашей компании ИКЕА.
Вы правы, какой бы сложный период не был у компании, необходимо уважительно относиться к своим покупателям.
Для решения Вашего вопроса, пришлите, пожалуйста, номер заказа на почту ikea6.csnk@ikea.com
Приносим извинения за плохой опыт совершения покупок. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение магазина ИКЕА.