- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис , кассир совершенно не знает,что такое клиентоориентированность и элементарная вежливость! Я купила коробку дляхранения,которые,к слову сказать,стояли на полках в собранном !!! виде , в колличестве штук 50,одни и те же коробки, я взяла одну из них , но как оказалось на кассе,что это был выставочный образец!! Все 50 шт...
Отвратительный сервис , кассир совершенно не знает,что такое клиентоориентированность и элементарная вежливость! Я купила коробку дляхранения,которые,к слову сказать,стояли на полках в собранном !!! виде , в колличестве штук 50,одни и те же коробки, я взяла одну из них , но как оказалось на кассе,что это был выставочный образец!! Все 50 шт выставочные? Именно на моей коробке не было бирки,что он выставочный,на остальных так же не было такой информации! Вопрос, зачем собирать 50 коробок,если их нельзя купить именно в таком виде?! Кассир Наталья, на мою просьбу пригласить администратора,заявила,что никого не позовет и чтоб я брала остальной товар и поскорее уходила. Возмутительно !!! Такого отвратного сервиса я еще не встречала! Руководству следовало бы более тщательно обучать персонал речевому модулю!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Коробки для хранения действительно...
Здравствуйте.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Коробки для хранения действительно продаются в разобранном виде и в упаковке. Так же мы хотели бы извиниться за сотрудника, который работал на кассе. С Вашей жалобой будет ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями.
Надеемся, в дальнейшем все посещения нашего магазина ИКЕА будут Вас только радовать.
ИКЕА в последнее время испортилась.Цены поднялись и отношения к покупателям как скоту!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Коробки для хранения действительно продаются в разобранном виде и в упаковке. Так же мы хотели бы извиниться за сотрудника, который работал на кассе. С Вашей жалобой будет ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями.
Надеемся, в дальнейшем все посещения нашего магазина ИКЕА будут Вас только радовать.
Ахахаха, реально зачем брать запакованный товар если можно взять грязную коробку с выставки которую лапали миллион человек. Вы нормальная???