- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, как так: вчера оплачен заказ на два шкафа Пакс до Бердска. Оплачена доставка, сборка, оговорено время. Взяли отгул, весь день прождали доставку. Никто даже не позвонил. Кое-как дозвонилась до оператора, который, путаясь, сказал, что заказ не успели скомплектовать и нам позвонят по срокам. Звонка нет, информации нет, сайт врет по срокам...
Господа, как так: вчера оплачен заказ на два шкафа Пакс до Бердска. Оплачена доставка, сборка, оговорено время. Взяли отгул, весь день прождали доставку. Никто даже не позвонил. Кое-как дозвонилась до оператора, который, путаясь, сказал, что заказ не успели скомплектовать и нам позвонят по срокам. Звонка нет, информации нет, сайт врет по срокам доставки по номеру заказа. Я очень хочу дождаться этот заказ, так как это был подарок маме и бабушке на переезд. И качественной сборки. Стоимость более 40 т.р за всё. И полное отсутствие сервиса.
Здравствуйте, Nastya Ivanova.
В первую очередь позвольте принести извинения за то, что услуги, предложенные компанией ИКЕА, не оправдали Ваших ожиданий. Нам хотелось бы более подробно разобраться в данной ситуации, поскорее её решить и доставить Вам товар.
Для этого пришлите номер заказа на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием...
Здравствуйте, Nastya Ivanova.
В первую очередь позвольте принести извинения за то, что услуги, предложенные компанией ИКЕА, не оправдали Ваших ожиданий. Нам хотелось бы более подробно разобраться в данной ситуации, поскорее её решить и доставить Вам товар.
Для этого пришлите номер заказа на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием проблемы.
Здравствуйте, Nastya Ivanova.
В первую очередь позвольте принести извинения за то, что услуги, предложенные компанией ИКЕА, не оправдали Ваших ожиданий. Нам хотелось бы более подробно разобраться в данной ситуации, поскорее её решить и доставить Вам товар.
Для этого пришлите номер заказа на нашу почту ikea6.csnk@ikea.com с кратким описанием проблемы.
Добрый вечер. Проблема решена после звонка на горячую линию. Если на будущее решим что-то брать, учтем временной лаг в 3-5 дней. И подумаем, хотим ли мы опять наслаждаться наведением в ожидании. мелкие товары и самовывоз как-то спокойнее покупать. И, уважаемые сотрудники, ваши коллеги в инстаграм реагируют более оперативно, чем на флампе.