• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль прощаться с когда-то любимой компаний и смотреть что произошло с ее сервисом.

Кратко суть: мной был оформлен заказ с планируемой доставкой в пт ( 30 ноября). К сожалению, этого не произошло и, связавшись с колл центром, я узнала, что часы рабочие часы Новосибирского офиса кончились и мне (! ) нужно перезвонить завтра.

Таким образом, я...

Показать целиком

Очень жаль прощаться с когда-то любимой компаний и смотреть что произошло с ее сервисом.

Кратко суть: мной был оформлен заказ с планируемой доставкой в пт ( 30 ноября). К сожалению, этого не произошло и, связавшись с колл центром, я узнала, что часы рабочие часы Новосибирского офиса кончились и мне (! ) нужно перезвонить завтра.

Таким образом, я перезвонила в сб и провела более 5 часов в ожидании ответа оператора + иногда мне все же отвечали, но никто не знал где мой заказ, что произошло и когда он будет доставлен. Также я обращалась в письменный онлайн чат с таким же результатом. Позже мной было сформировано обращение 989 55 85, которое должно были решить за 48 часов ( как было обещано на сайте).

На след день мне никто не перезвонил и я сама начала звонить в понедельник. Потратив на это еще несколько часов, результата я так и не получила, но мне обещали перезвонить 8 ноября, то есть спустя неделю с момента доставки. Этот вариант мне не подходил и мы договорились на звонок во вторник, 03 ноября, но. .. и этого не произошло

За все время компания мне звонила 1 раз и ровно в том момент, когда я была занята. Так что посчитав сервис неприемлемым, а компанию более неблагонадежной, я, связавшись с колл центром и провисев на линии 40 минут, попросила отменить заказ и вернуть всю сумму.

С удивлением узнала, что доставку мне должны были предложить сделать бесплатно, но и этого не было сделано.

Мою заявку на возврат обработали и. .. обещали вернуть деньги, правда за вычетом суммы за доставку. Это стало последней каплей.

Связавшись с оператором еще раз, я опять же услышала " произошел внутренний сбой, мы работаем над проблемой", да и почему так произошло тоже не знают, но меня опять же могут перевести на другого оператора ( время ожидания с 20 мин изменилось на 70 мин, к слову) или перезвонить 8 ноября

Компания Икея,

если 2 тысячи рублей - это цена вашей репутации, то очень жаль. Не менее жаль, что в вашей парадигме именно клиент должен решать внутреннюю ошибку, тратя на это свое время. Очень грустно, что именно в период пандемии, когда онлайн покупки востребованы и особенно важны, я была так сильно разочарована.

Безусловно, я отправлю заявление в Роспотребнадзор и попрошу друзей воздержаться от онлайн покупок, потому как компания больше не умеет давать адекватный сервис, но от всей души желаю вспомнить прежние стандарты качества и вести бизнес цивилизовано, так как именно это отличало вас от миллионов подобных магазинов.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алина.

    В первую очередь просим прощения за произошедшую ситуацию. Действительно, у нас были технический неполадки. Они были связаны c обновлением систем, ведь мы хотим стать лучше и соответствовать ожиданиям наших покупателей. Не все прошло гладко и Ваш заказ не отобразился у нас в системе. За данный заказ были возвращены денежные средства в полном объеме. После этого Ваш новый заказ был доставлен вовремя и за счёт компании ИКЕА.

    На данный момент данный проблемы устранены и исправлены.

    Еще раз извиняемся за данную ситуацию и будем очень рады, если Вы окажете нам доверие и посетите наш магазин или интернет-магазин снова!

Загрузка рекламы