• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень удивлена работой интернет-магазина ИКЕА в последний месяц. До этого неоднократно заказывали там всей семьей, все привозили четко в срок, одно удовольствие. А в этот раз очень странная история. Мама заказала стеллаж, оплатила, весь день ждала доставку, но вместо этого дождалась письма с сообщением о том, что товара, увы, внезапно не оказалось...

Показать целиком

Очень удивлена работой интернет-магазина ИКЕА в последний месяц. До этого неоднократно заказывали там всей семьей, все привозили четко в срок, одно удовольствие. А в этот раз очень странная история. Мама заказала стеллаж, оплатила, весь день ждала доставку, но вместо этого дождалась письма с сообщением о том, что товара, увы, внезапно не оказалось в наличии (притом что на момент заказа показывалось 6 штук), можете подождать две недели или забрать деньги. Чтобы дозвониться до оператора и договориться о возврате, потребовалось чуть не час висеть на телефоне. Деньги возвращались десять дней.

Полмесяца спустя этот стеллаж вновь появился в наличии, однако доставка теперь выросла в пять раз! Если на момент неудачного заказа с исчезновением из наличия за доставку просили 349 рублей, то теперь почти 1800. Более того, с наличием все еще происходит какая-то ерунда, то 23 штуки в наличии, то 1, доставка то работает, то недоступна.

На ругательный отзыв мамы в карточке магазина в 2ГИС ответили стандартной отпиской о принесении извинений. Судя по отзывам, в последний месяц такая чехарда с товарами, доставкой и наличием стала для ИКЕА нормой, а выросшая стоимость доставки объясняется "услугой набора товара", которой можно избежать, приехав в магазин самостоятельно и оформив доставку на месте. На фоне коронавируса, когда всем предлагается сидеть дома по максимуму, это, конечно, очень разумное решение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Светлана.

    Позвольте принести извинения за данную ситуацию. В связи с увеличением количества заказов наблюдается проблемы с поставкой достаточного количества товаров. Чтобы удовлетворить потребности наших покупателей, мы делаем все, чтобы доставить эти товары в наш магазин.

    Для детального решения вопроса, просим вас прислать на электронную почту ikea6.csnk@ikea.com контактные данные для связи, ссылку на данный отзыв и номер заказа.

    Надеемся увидеть Вас снова в нашем магазине или интернет-магазине.

Загрузка рекламы