- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подскажите, почему мне предлагают снова оплатить доставку, если по вашей вине мне не привезли столешницу к уже оплаченной кухне? Пыталась вырулить сегодня через оператора, в итоге перенаправляют к друг- другу, в итоге просидела в ожидании ровно два часа и 7 операторов. Результат - завтра придётся ехать разбираться. Даже не знаю как там получится,...
Подскажите, почему мне предлагают снова оплатить доставку, если по вашей вине мне не привезли столешницу к уже оплаченной кухне? Пыталась вырулить сегодня через оператора, в итоге перенаправляют к друг- другу, в итоге просидела в ожидании ровно два часа и 7 операторов. Результат - завтра придётся ехать разбираться. Даже не знаю как там получится, ведь у них все по расписанию. Почему не проверяют заказ с планированием кухни? В планировании есть столешница а в заказ забыли внести, теперь ехать через весь город в магазин после работы. Жалко что нельзя операторам оценки ставить, а то я бы понаставила им единиц
Здравствуйте, dacha61!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите пожалуйста номер вашего заказа на почту IKEA6.csnk@ikea.com. Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, dacha61!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите пожалуйста номер вашего заказа на почту IKEA6.csnk@ikea.com. Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Вопрос мой решился непосредственно в магазине. Подскажите, почему часто операторы говорят ,, от фонаря’, давая неверную информацию. Называют имя, и на кого потом жаловаться? Убеждали, что в моем заказе все есть, а на самом деле нахватало несколько позиций. Получается что операторы ни за что не отвечают? У меня магазин очень далеко от меня, лишний раз не съездишь
И все же кое-что забыли указать в покупке - трехмерный кран для посудомоечной машины , а я ведь спрашивала. Скорее бы закончился этот кошмар с кухней