- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездила сегодня с определенным списком за покупками. Главная моя цель была - подушка с эффектом памяти. Подушку я кое как подобрала, потому что консультанты, которые там были рядом, были заняты «своими делами». Мимо меня проходили две девушки консультанты, когда я у них по просила помощи, они сделали вид, что меня не слышат и прошли мимо смеясь и...
Ездила сегодня с определенным списком за покупками. Главная моя цель была - подушка с эффектом памяти. Подушку я кое как подобрала, потому что консультанты, которые там были рядом, были заняты «своими делами». Мимо меня проходили две девушки консультанты, когда я у них по просила помощи, они сделали вид, что меня не слышат и прошли мимо смеясь и разговаривая друг с другом.
Другие товары я из своего списка нашла сама. Порадовало, что кассы самообслуживания есть и долго не пришлось стоять в очередях.
Здравствуйте, Эль!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать нашу работу и принять соответствующие меры для улучшения качества...
Здравствуйте, Эль!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать нашу работу и принять соответствующие меры для улучшения качества обслуживания. Таким образом, покупатель принимает непосредственное участие в работе нашей компании.
Что касается отзыва, то от лица всей компании ИКЕА приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина всегда было максимально удобным и комфортным. Приносим извинения, что отношение сотрудника было некорректным и непрофессиональным.
Ваш отзыв передан руководителю для проведения беседы с сотрудниками.
Надеемся, что следующий визит в магазин ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции!
Подходите и спрашиваете, какие проблемы?
а ты их поймах. Пыталась, но те, которые попадались были заняты «своими делами» не обращая внимания на просьбу
Здравствуйте, Эль!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать нашу работу и принять соответствующие меры для улучшения качества обслуживания. Таким образом, покупатель принимает непосредственное участие в работе нашей компании.
Что касается отзыва, то от лица всей компании ИКЕА приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина всегда было максимально удобным и комфортным. Приносим извинения, что отношение сотрудника было некорректным и непрофессиональным.
Ваш отзыв передан руководителю для проведения беседы с сотрудниками.
Надеемся, что следующий визит в магазин ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции!