• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездила сегодня с определенным списком за покупками. Главная моя цель была - подушка с эффектом памяти. Подушку я кое как подобрала, потому что консультанты, которые там были рядом, были заняты «своими делами». Мимо меня проходили две девушки консультанты, когда я у них по просила помощи, они сделали вид, что меня не слышат и прошли мимо смеясь и...

Показать целиком

Ездила сегодня с определенным списком за покупками. Главная моя цель была - подушка с эффектом памяти. Подушку я кое как подобрала, потому что консультанты, которые там были рядом, были заняты «своими делами». Мимо меня проходили две девушки консультанты, когда я у них по просила помощи, они сделали вид, что меня не слышат и прошли мимо смеясь и разговаривая друг с другом.

Другие товары я из своего списка нашла сама. Порадовало, что кассы самообслуживания есть и долго не пришлось стоять в очередях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Подходите и спрашиваете, какие проблемы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ты их поймах. Пыталась, но те, которые попадались были заняты «своими делами» не обращая внимания на просьбу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Эль!

    В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать нашу работу и принять соответствующие меры для улучшения качества обслуживания. Таким образом, покупатель принимает непосредственное участие в работе нашей компании.

    Что касается отзыва, то от лица всей компании ИКЕА приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина всегда было максимально удобным и комфортным. Приносим извинения, что отношение сотрудника было некорректным и непрофессиональным.

    Ваш отзыв передан руководителю для проведения беседы с сотрудниками.

    Надеемся, что следующий визит в магазин ИКЕА принесет Вам только положительные эмоции!

Загрузка рекламы