- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Народ, будьте осторожны..в кредитном отделе разводят...предлагают карты Икеа фамэли, говорят одни условия, после по факту вы переплатите 20% годовых как за кредит!!!! Всегда не доверял рассрочкам, знал что не бывает рассрочки реальной, но купился на то, что рассрочка от ИКЕА. Очень возмущен!!!! Сто раз переспросил у специалистов: точно я переплачу...
Народ, будьте осторожны..в кредитном отделе разводят...предлагают карты Икеа фамэли, говорят одни условия, после по факту вы переплатите 20% годовых как за кредит!!!! Всегда не доверял рассрочкам, знал что не бывает рассрочки реальной, но купился на то, что рассрочка от ИКЕА. Очень возмущен!!!! Сто раз переспросил у специалистов: точно я переплачу 1500р, не больше, и никаких процентов и навязанных услуг?! ДА точно сказали, четко , ясно, 2 специалиста!!! В итоге у меня страховка. Каждый месяц 500р!!! Скажите, кто в здравом уме согласиться на страховку??да, сам виноват, но в Икеа сидят мошенники!!!!умышленно обманывают..очень разочарован!!!!
Здравствуйте, Konstantin Kaliev!
Благодарим, что данный случай не остался без внимания. Мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации, найти решение и разумеется с данным отзывом будет ознакомлен руководитель кредитного отдела, чтобы установить в какой момент была предоставлена некорректная информация.
Пожалуйста, опишите более...
Здравствуйте, Konstantin Kaliev!
Благодарим, что данный случай не остался без внимания. Мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации, найти решение и разумеется с данным отзывом будет ознакомлен руководитель кредитного отдела, чтобы установить в какой момент была предоставлена некорректная информация.
Пожалуйста, опишите более подробно данный инцидент нам на почту ikea6.csnk@ikea.com
Примите извинения, очень сожалеем, что впечатления об ИКЕА были испорчены, всеми силами постараемся вернуть Ваше доверие и будем рады видеть Вас вновь.
Да уж, а я хотела на днях воспользоваться такой услугой, но видимо вовремя передумала.
А что, отказаться от страховки нельзя?
Конечно можно. Это надо сделать в первые 2 недели.
Здравствуйте, Konstantin Kaliev!
Благодарим, что данный случай не остался без внимания. Мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации, найти решение и разумеется с данным отзывом будет ознакомлен руководитель кредитного отдела, чтобы установить в какой момент была предоставлена некорректная информация.
Пожалуйста, опишите более подробно данный инцидент нам на почту ikea6.csnk@ikea.com
Примите извинения, очень сожалеем, что впечатления об ИКЕА были испорчены, всеми силами постараемся вернуть Ваше доверие и будем рады видеть Вас вновь.