• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в отдел сервиса для замены полки под холодильник, которая (!) не продаётся отдельно, а идёт только в комплекте и имеет специфический размер. На что сотрудник сервиса обозначил, что менять ничего не будут, потому что с момента покупки прошло не 2, а 4 недели. К тому же сами испортили при сборке (механические повреждения). Разбирайтесь со...

Показать целиком

Обратились в отдел сервиса для замены полки под холодильник, которая (!) не продаётся отдельно, а идёт только в комплекте и имеет специфический размер. На что сотрудник сервиса обозначил, что менять ничего не будут, потому что с момента покупки прошло не 2, а 4 недели. К тому же сами испортили при сборке (механические повреждения). Разбирайтесь со своими полками сами, придумывайте что-то, заказывайте в другом месте или ждите когда появится в запчастях (месяц-год-два? Сколько ждать?). Это время видимо жить без холодильника.

В общем если не хотите лишних проблем, не приобретайте мебель из икеи! Все заточено на то, что бы запчасти и аксессуары приобретались именно у них, под их специфические размеры! Уже 1000 раз пожалела, что решила «упростить» себе жизнь и приобрела там кухню.

Вот и пресловутая «лояльность» для держателей карт))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Мы стараемся рассматривать каждое обращение индивидуально и находить решение, руководствуясь нашей лояльной политикой обмена и возврата. При обращении полка имела механическое повреждение, которое не являлось проблемой качества или производственным дефектом, соответственно не подходила под гарантийный случай. В библиотеке запчастей данная деталь так же отсутствовала. В рамках преимуществ карты IKEA Family покупателю доступен обмен товара или запчасти, которая была повреждена в течение 14 дней с момента покупки. На момент Вашего обращения в магазин прошло более 14 дней, потому в обмене Вам было отказано и единственное что нам оставалось Вам предложить, Заказать запчасть или фурнитуру - IKEA на нашем сайте. В данном разделе всем покупателям доступна услуга запроса запчастей и фурнитуры. Если они есть в наличии в библиотеке запчастей, выдаются они абсолютно бесплатно. Обращаем Ваше внимание, что всю фурнитуру и детали от нашей мебели мы не можем заказать отдельно у поставщика, поэтому определенных сроков, когда появится деталь назвать не можем.

    Надеемся, что наши разъяснения смогут Вам помочь в дальнейшем, а в библиотеке запчастей в ближайшее время появится в наличии необходимая Вам деталь.

    Будем рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы