- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал по гарантии кухню. Сказали, что кухню буду менять в 4 захода. Одна бригада приедет ее разбирать, вторая бригада будет ее выносить, третья бригада на следующий день принесет новую кухню и четвертая бригада ее соберет. В итоге вчера кухню разобрали унесли, а затем жена позвонила в икею узнать во сколько точно их завтра ждать, сказали, что...
Сдал по гарантии кухню. Сказали, что кухню буду менять в 4 захода. Одна бригада приедет ее разбирать, вторая бригада будет ее выносить, третья бригада на следующий день принесет новую кухню и четвертая бригада ее соберет. В итоге вчера кухню разобрали унесли, а затем жена позвонила в икею узнать во сколько точно их завтра ждать, сказали, что извиняются, но смогут кухню привезти только через 5 дней. Плюс работники которые разбирали кухню, замкнули сантехнику и у меня теперь только холодная вода льется из крана. Дали сертификат аж на 3000р, чтобы я пожил с голой кухней без горячей воды. А за какую суммы вы готовы пройти такой челлендж квест?
Здравствуйте, Павел!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотим во всём разобраться. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа или обращения на почту IKEA6.csnk@ikea.com
Здравствуйте, Павел!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотим во всём разобраться. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа или обращения на почту IKEA6.csnk@ikea.com
Здравствуйте, Павел!
Уточнили информацию по вашему обращению. Действительно, из-за технических ограничений не смогли всё выполнить в срок. От лица компании приносим извинения.
На данный момент наши коллеги совместно с партнёрами, оказывающими услуги сборки, согласовывают наилучший и удобный интервал для выезда мастера.
Также, хотим отметить, что Ваш отзыв взяли в работы ответственные за данное направление сотрудники для исключения подобных обращений в будущем.