- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала онлайн товары с доставкой на дом маме. время доставки выбрали с 18-22,00 . и вот наступает день доставки . в 21,00 раздается звонок от странного мужчины , который с усмешкой " вы находитесь очень далеко " и со смехом сообщает маме , что они привезут ей заказ только через 3 часа - т.е. в 12 ночи !!)?? конечно мама отказалась . Ей...
Заказала онлайн товары с доставкой на дом маме. время доставки выбрали с 18-22,00 . и вот наступает день доставки . в 21,00 раздается звонок от странного мужчины , который с усмешкой " вы находитесь очень далеко " и со смехом сообщает маме , что они привезут ей заказ только через 3 часа - т.е. в 12 ночи !!)?? конечно мама отказалась . Ей сказали , что перезвонят , но кончено никто не перезвонил. дозвониться невозможно . не понимаю теперь когда привезут заказ и от кого ждать звонок . номер заказа 120471649
Здравствуйте, Gulia!
В первую очередь позвольте принести искренние извинения за данную ситуацию, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным поведением сотрудника доставки и услуга не была оказана своевременно.
На данный момент статус заказа "доставлен", но мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации, для того, чтобы наши...
Здравствуйте, Gulia!
В первую очередь позвольте принести искренние извинения за данную ситуацию, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным поведением сотрудника доставки и услуга не была оказана своевременно.
На данный момент статус заказа "доставлен", но мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации, для того, чтобы наши покупатели получали только качественное обслуживание вне зависимости от того, совершается покупка в магазине или оформлена с доставкой на дом.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте ikea6.csnk@ikea.com.
Здравствуйте, Gulia!
В первую очередь позвольте принести искренние извинения за данную ситуацию, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным поведением сотрудника доставки и услуга не была оказана своевременно.
На данный момент статус заказа "доставлен", но мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации, для того, чтобы наши покупатели получали только качественное обслуживание вне зависимости от того, совершается покупка в магазине или оформлена с доставкой на дом.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте ikea6.csnk@ikea.com.