- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем с 2007г.
В этом году у икеи совсем плохи дела с поставками.
Решили обновить мебель.
Неделю назад купил большой гардероб, который скомплектован максимум наполовину: нет выдвижных ящиков, нет выдвижных полок, нет штанг.
Ящики, к примеру, ожидаются только в августе.
Несколько дней назад купил спальный гарнитур - все...
Являюсь постоянным покупателем с 2007г.
В этом году у икеи совсем плохи дела с поставками.
Решили обновить мебель.
Неделю назад купил большой гардероб, который скомплектован максимум наполовину: нет выдвижных ящиков, нет выдвижных полок, нет штанг.
Ящики, к примеру, ожидаются только в августе.
Несколько дней назад купил спальный гарнитур - все было в наличии, заказ полностью оплачен. Перед доставкой позвонили и сообщили, что тумбочек нет. Хотя при покупке они были.
Вчера купил в том числе кресло. Все элементы кресла были в наличии, заказ полностью оплачен.
Сегодня позвонили, сообщили, что ручек кресла нет. Поставки - в сентябре.
Никаких извинений от икеи ни разу не было, вменяемых предложений по урегулированию ситуации тоже.
Причина?
1. Оказалось, что подобные ситуации происходят, потому что купленный товар могут забрать другие покупатели со склада.
То есть, купленный вами товар не ставится тут же в резерв, а продолжает лежать на складе как свободный.
2. В икее активно закупаются оптовики-перекупы. Они приходят каждый день к открытию магазина и выметают все, с учётом крайне скудного наличия товара на складе.
Так, мне не удалось приобрести кровать, которая по данным сайта икеа была в наличии в 10 утра 2 июля, но когда я приехал в магазин спустя два часа - ее уже купили.
Самое интересное, что купить товар на сайте нельзя, если он находится на складе.
В итоге, ИКЕА предлагает обычным покупателям олимпиаду с оптовиками – кто быстрее добежит до склада.
Как вы думаете, кто в этой олимпиаде будет всегда чемпионом?
С учетом, что обычные покупатели в рабочее время тоже где-то работают, а оптовики за каждое посещение икеи получают доход?
К сожалению, удобных вариантов обратной связи с руководством икеи не предлагает - на мою устную жалобу, сотрудница предложила мне в качестве основного канала использовать – внимание – Фламп!
Удивительно, как уважаемый международный бренд может так скатиться в отдельно взятой стране за несколько месяцев.
Добрый день, Житель54.
В первую очередь позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Нам жаль, что при использовании цифровых сервисов ИКЕА у вас возникли трудности.
Наш магазин работает каждый день с 10:00 до 22:00. Сайт регулярно обновляет информацию о количестве оставшегося товара исходя из продаж на кассе и интернет-заказов....
Добрый день, Житель54.
В первую очередь позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Нам жаль, что при использовании цифровых сервисов ИКЕА у вас возникли трудности.
Наш магазин работает каждый день с 10:00 до 22:00. Сайт регулярно обновляет информацию о количестве оставшегося товара исходя из продаж на кассе и интернет-заказов. Поскольку учитывать передвижение товара внутри магазина практически невозможно (например, покупатель выбрал товар и положил в корзину, но еще не оплатил), при малом остатке система не будет давать покупать товар, чтобы не произошло такой ситуации, которая произошла у Вас.
Что касается оптовых покупателей - мы не можем запретить или ограничить возможности их покупки, т.к. они тоже являются покупателями, такими же, как и все остальные. Мы делаем все возможное чтобы удовлетворить наших посетителей. В случае отсутствия товара мы можем предложить подождать товар, если поставки ожидаются в ближайшее время и доставить после этого за наш счет, либо вернуть денежные средства.
Спасибо за обратную связь. С уважением, ИКЕА Сервис Новосибирск.
Добрый день, Житель54.
В первую очередь позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Нам жаль, что при использовании цифровых сервисов ИКЕА у вас возникли трудности.
Наш магазин работает каждый день с 10:00 до 22:00. Сайт регулярно обновляет информацию о количестве оставшегося товара исходя из продаж на кассе и интернет-заказов. Поскольку учитывать передвижение товара внутри магазина практически невозможно (например, покупатель выбрал товар и положил в корзину, но еще не оплатил), при малом остатке система не будет давать покупать товар, чтобы не произошло такой ситуации, которая произошла у Вас.
Что касается оптовых покупателей - мы не можем запретить или ограничить возможности их покупки, т.к. они тоже являются покупателями, такими же, как и все остальные. Мы делаем все возможное чтобы удовлетворить наших посетителей. В случае отсутствия товара мы можем предложить подождать товар, если поставки ожидаются в ближайшее время и доставить после этого за наш счет, либо вернуть денежные средства.
Спасибо за обратную связь. С уважением, ИКЕА Сервис Новосибирск.
Вы лукавите.
Вы, разумеется, можете легко ограничить возможности покупки оптовых покупателей, тк это оптовые, а не розничные покупатели, и для них у вас выделены отдельные кассы, с отдельным ограждением, отдельный менеджер, отдельные площадки для тележек с заказом и тп.
Не надо путать B2B с B2C.
И, разумеется, профессионалы оптовых закупок не являются такими же, как розничные покупатели. Просто в силу того, что для них это бизнес.
Возврат денежных средств не является решением в тех многих случаях, когда отсутствующие артикулы являются неотъемлемой частью заказа. Как, например, ящики для гардероба. Или штанги. Или ручки для кресла.
Все, что вам осталось сделать - перестать пробивать на кассах оптовиков дефицитные артикулы. Которые вам прекрасно известны. Потому что именно эти артикулы невозможно купить онлайн: