- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ (121249083) с доставкой на сегодня с 18.00 до 22.00, на почту пришло сообщение, что заказ передали в службу доставки и его доставят, через час приходит сообщение о том, что заказ не доставят и со мной свяжутся. Во-первых, мне пришлось отпроситься с работы, чтобы принять заказ, который не привезли. Во-вторых, время 21.10, со мной до...
Оформила заказ (121249083) с доставкой на сегодня с 18.00 до 22.00, на почту пришло сообщение, что заказ передали в службу доставки и его доставят, через час приходит сообщение о том, что заказ не доставят и со мной свяжутся. Во-первых, мне пришлось отпроситься с работы, чтобы принять заказ, который не привезли. Во-вторых, время 21.10, со мной до сих пор ни кто не связывался и так понимаю, что и завтра я свой заказ не смогу получить. В-третьих, при переходе по кнопке в письме "вы можете сами связаться с нами", кидает на общую страницу с номерами колл-центра. Позвонила по номеру, консультант сказала, что она не может решить мою проблему и попросить кого-либо перезвонить мне по согласованию доставки тоже не может, меня перевели в нужную очередь, с номером в очереди 38 (за 20 минут очередь продвинулась только до 25). Также написала в чат на сайте в 19.45, в чате до сих пор жду когда меня соединят. Вот и что мне делать, если на завтра доставку уже не согласуют, а ближайшая дата, когда я смогу теперь принять доставку либо завтра (14 июля), либо уже только 21 июля?
Здравствуйте, green_MP!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Дата новой доставки была согласована, а также компенсированы расходы за доставку товара. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать...
Здравствуйте, green_MP!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Дата новой доставки была согласована, а также компенсированы расходы за доставку товара. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
Здравствуйте, green_MP!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Дата новой доставки была согласована, а также компенсированы расходы за доставку товара. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
Это уже похоже на издевательство. Доставку согласовали на сегодня с 14 до 18, менеджер отправил мне сообщение с интервалом доставки и датой, т.е. ее точно согласовали. Сегодня мне не пришло никакого письма о доставке, время 17.30, никто не звонил, пришлось звонить самой, снова очередь в 41 человек, к 18.00 я наконец дозвонилась и мне сказали, что я САМА перенесла доставку на 17 число. Далее выяснилось, что все-таки это ошибка транспортной компании и я ничего не переносила, но сегодня заказ они мне уже привезти не смогут, и завтра тоже не смогут - только 17 числа. А 17 числа бы мне сказали, что как-нибудь потом привезут, да? Как удобно получается, выглядит как "не хочу сегодня ехать в ту часть города, перенесу дату, скажу, что клиент сам захотел перенести ее". Менеджер обещала дозвониться до транспортной компании и попробовать согласовать доставку на завтра, и перезвонить мне. Но что-то мне подсказывает, что завтра мне тоже ничего не привезут. Вы можете САМИ разобраться со своей транспортной компанией? Почему я вынуждена уже третий раз тратить по часу на выяснения где мой заказ и второй раз ждать 4 часа просто так?
прошу разобраться все-таки в ситуации до конца, так как средства за доставку возвращены не были. Заказ 121249083, обращение на возврат средств 11105190 (оформлено 13 июля, сказано, что деньги поступят в течении 10 дней, но ничего не поступило)