• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ольга Проценко написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю магазин Икеа и являюсь его постоянным покупателем.. Приобретала здесь кровать, кухонный гарнитур.. Дошёл ход до гардероба... Тут то и начался настоящий квест🤪 Записалась, как положено на планирование к специалисту, сделали проект шкафа-купе. Нескольких позиций не было в наличии, но пришлось оплатить хотя бы то, что было, так как поняла ,что...

Показать целиком

Люблю магазин Икеа и являюсь его постоянным покупателем.. Приобретала здесь кровать, кухонный гарнитур.. Дошёл ход до гардероба... Тут то и начался настоящий квест🤪 Записалась, как положено на планирование к специалисту, сделали проект шкафа-купе. Нескольких позиций не было в наличии, но пришлось оплатить хотя бы то, что было, так как поняла ,что пока дождусь недостающего, исчезнет или подорожает( был уже печальный опыт😕 в предыдущей покупке), то что имелось на данное время. Соответственно вынуждена была сразу оформить и оплатить доставку.. Далее, каждый день проверяла на сайте магазина наличие недостающих позиций, так как все эти полочки и ящички ожидались в разное время , и как только что-то вдруг появлялось ,рысью ,бросая все дела неслась в Икею и докупала ,что успею и тащила на руках домой ..Когда поступили зеркала для раздвижных дверей, пришлось уже заказать доставку, так как вес их был для меня неподъёмным , соответственно оплачивать доставку отдельно. Таких «забегов» было три или четыре🏃🏻‍♀️..К сожалению ,до назначенного дня сборки, все докупить не получилось.. Собрали хотя бы основную часть шкафа..Предстоит ещё дождаться двух ящиков, вероятно их тоже придётся везти с доставкой. А в конечном итоге-сделать окончательную сборку. Обращаюсь к руководству магазина с просьбой обьяснить, как это будет происходить-опять платить за услуги сборщиков? И в третий раз оплатить доставку? Очень уж дорогая выйдет мне покупка , не говоря уже о потерянном времени . Жду Ваших разъяснений по этой ситуации.. И большое пожелание, более оперативно заказывать заканчивающийся товар.. Из моего отзыва ,надеюсь , понятно ,насколько это неудобно для Ваших покупателей..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Ольга!

    Мы ознакомились с Вашим отзывом и благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за предоставленные неудобства. Для уточнения информации о произошедшей ситуации и для её решения, напишите нам на почту ikea6.csnk@ikea.com № заказа.

  • Спасибо за оперативную обратную связь и положительное решение моего вопроса .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы