• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ольга Проценко написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди, заклинаю ‼️‼️‼️ Десять раз подумайте, прежде чем воспользоваться «рассрочкой» предоставляемой через Икано банк, приобретая товар в магазине Икеа.. Один раз вляпавшись в это ..., выбраться будет очень сложно .Вы заплатите кучу скрытых комиссий, страховок, безуспешно будете пытаться увидеть информацию в личном кабинете, но лишь ещё сильнее...

Показать целиком

Люди, заклинаю ‼️‼️‼️ Десять раз подумайте, прежде чем воспользоваться «рассрочкой» предоставляемой через Икано банк, приобретая товар в магазине Икеа.. Один раз вляпавшись в это ..., выбраться будет очень сложно .Вы заплатите кучу скрытых комиссий, страховок, безуспешно будете пытаться увидеть информацию в личном кабинете, но лишь ещё сильнее запутаетесь😳.. все там работает «коряво» и неинформативно , такое впечатление , что это сделано преднамеренно, Намучившись с личным кабинетом Вы начнёте звонить на горячую линию, но операторы будут обещать отправить информацию на электронную почту, толком ничего не сумев Вам обьяснить.Отделения Банка ,как такового, к примеру-в Новосибирске нет, все общение через специалиста в магазине Икеа, где постоянно толпа народа и , как мне сегодня любезно объяснила по телефону руководитель этого отдела, специалисты не обязаны давать какие-либо разъяснения, кроме как выдавать карты и принимать документы ,оформляя рассрочку или кредит. И,внимание‼️‼️, при этом Вам не выдадут на руки самые «интересные документы», где и таятся эти самые «подводные камни», из за которых и попадёте на штрафы. Эти «секретные» бумажки Вы, если доведённые до ярости, все же попытаетесь вывести «благодетелей» на чистую воду, получите только через запрос на горячую линию.. И приготовьтесь, каждый раз, собираясь вносить очередной платёж по кредиту, не доверять информации в личном кабинете, (она там недостоверная ), а звоните оператору и конкретно уточняйте сумму, иначе будете работать на штрафы.. Ещё лучше, если сделать это непосредственно с банкомата Икано банка, в самом магазине , но‼️на следующий же день не поленитесь заглянуть в Личный кабинет и удостовериться, что не всплыла ещё какая -либо задолженность за ночь, что очень вероятно. Будте бдительны‼️ Я ,честно говоря , в ужасе😳, как руководство нашей любимой Икеа позволило сотрудничество с этим «банком», подвергая своих покупателей ,решивших купить товар в рассрочку, таким испытаниям и стрессам😱😱Надеюсь мой отзыв как-то повлияет на эту ситуацию, а кому -то послужит предостережением👆

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ольга!

    Благодарим, что данный случай не остался без внимания. Мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации, найти решение и, разумеется, с данным отзывом будет ознакомлен руководитель кредитного отдела, чтобы установить в какой момент была предоставлена некорректная информация.

    Пожалуйста, опишите более подробно данный инцидент нам на почту ikea6.csnk@ikea.com

    Примите извинения, очень сожалеем, что впечатления о магазине ИКЕА были испорчены, всеми силами постараемся вернуть Ваше доверие и будем рады видеть Вас вновь.

Загрузка рекламы