- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ИКЕА! Ты была моим самым любимым магазином с момента своего открытия! Я всегда ценила в тебе качество, наличие, цены и быстрое урегулирование каких-то трудностей. Но что с тобой случилось? Я тебя вообще не узнаю? В июне переехали в новую квартиру и многое планировали здесь купить и что то даже купили, но какой ценой!!!! Сейчас плохо все с чем я...
ИКЕА! Ты была моим самым любимым магазином с момента своего открытия! Я всегда ценила в тебе качество, наличие, цены и быстрое урегулирование каких-то трудностей. Но что с тобой случилось? Я тебя вообще не узнаю? В июне переехали в новую квартиру и многое планировали здесь купить и что то даже купили, но какой ценой!!!! Сейчас плохо все с чем я столкнулась! Карл, ВСЁ!!!! Квест начался с покупки кухни, коробу мы целый месяц пытались купить!!!! Купить то купили, а осадок остался! Сначала не могли попасть на проектирование, запись была только через две недели, каким-то случайным образом, оказавшись в магазине, кто-то отказался от своего времени и нас взяли. Все нарисовали, но никто, повторюсь никто не предупредил, что ещё надо спецификацию сделать, а это опять запись и опять через две недели. Ребята вы серьезно?!!!! В итоге мы по этом проекту приехали в другой день, а нам не продали, а лишь сказали записываться!!!!! Понимаете, ждать ещё 2 недели!!!! Ну ок, ждём. Дождались, спецификацию записалась делать удаленно, специалист связалась и вот тут начались вновь приколы. Многого что нам было нужно, нет в наличии, в частности 128 углового шкафа, с ориентировочными сроками поставки сентябрь/октябрь. В ответ на мое возражение предложили решение соорудить из двух других каркасов. Я предупредила девушку, что я ничего в этом не понимаю, вы специалисты и я вам доверяю. Как оказалось зря… по итогу напроектировали так, что угол см 50 оказался пустым и бесполезным для использования!!!!! Плюс это привело к удорожанию, как на покупке каркасов, так и на сборке этого дополнительно каркаса. Цены это вообще отдельная тема!!! Пока мы совершали безуспешные попытки купить эту кухню и сотрудники нас отфутболивали, цены поднялись!!!! Это прям вишенка та торте, БРАВО!!!! Доставка и сборка вообще космических денег стоит!!!! Сроки сборки после доставки почти 1,5 недели!!!! И это далеко не все сложности и проблемы с которыми мы столкнулись при покупке кухни! Потом была покупка башмачницы, которую мы собирали сами, потому что по сути всегда все собирали своими силами и всегда справлялись. В итоге была бракованная верхняя часть (а перепутать там было невозможно, потому что деталей такого размера только две - верх и низ) отверстия просверлены не там, угол не подходил. Связываться с возвратом не хотелось, исправляли все своими силами.
Ещё хотела заказать гардероб и кровать онлайн, стеллаж и много чего по мелочи, но не заказываю вот уже месяц потому что постоянно чего то не в наличии. То кровати, то петель, то штанги, то двери и т.д. Заказывать частями и каждый раз платить за доставку и сборку на складе по 1,5 тыс желания нет! Видимо придётся отказаться от этой затеи и искать альтернативу.
Пишу, а мне так грустно, что моя любимая Икеа, с безупречным сервисом за какие-то пару лет так сильно скатилось по всем пунктам((((( Кстати, не в обиду сказано, Леруа на этом фоне куда стали круче выглядеть.
Здравствуйте, Elena_N!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Для уточнения информации напишите номер заказа или данные чека нам на почту ikea6.csnk@ikea.com или заполните "Форму обратной связи" на сайте ИКЕА. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и...
Здравствуйте, Elena_N!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Для уточнения информации напишите номер заказа или данные чека нам на почту ikea6.csnk@ikea.com или заполните "Форму обратной связи" на сайте ИКЕА. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
А кто этот кто-то, который, каким-то случайным образом оказавшись в магазине, отказался от своего времени и вас взял?
У них на стойке, где проектируют можно внести себя в лист ожидания. Если кто-то откажется, а вы будете гулять по меге, вас пригласят подойти на это время.
Здравствуйте, Elena_N!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. Для уточнения информации напишите номер заказа или данные чека нам на почту ikea6.csnk@ikea.com или заполните "Форму обратной связи" на сайте ИКЕА. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
Номер заказа 121603988