ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невозможно нормально решить вопрос по гарантии. Приобретали кухню в 2014, доверились рекламе и 25 летней гарантии. Оказалось зря. Возникла необходимость замены столешницы. Дозвонился до сервиса, очередь движется как будто один оператор на весь Новосибирск. С 23 номера в очереди за час до общения с оператором. Очень вежливая девушка сказала что...

Показать целиком

Невозможно нормально решить вопрос по гарантии. Приобретали кухню в 2014, доверились рекламе и 25 летней гарантии. Оказалось зря. Возникла необходимость замены столешницы. Дозвонился до сервиса, очередь движется как будто один оператор на весь Новосибирск. С 23 номера в очереди за час до общения с оператором. Очень вежливая девушка сказала что сожалеет о том что у нас возникла проблема с кухней. Девушка оформила заявку ( №11427693 ) и записала на замер. Замерщик приехал в то-же день, хотя должен был на день позже. Я даже удивился, вот как ИКЕА, хорошо работает. Заявку оформлял 09.09.2021 в этот же день замер. Сказали что 12.09.2021 будет вынесено решение и со мной свяжутся в этот же день. До 14.09.2021 никто так и не связался, ни звонков, ни СМС, ни сообщений по электронной почте. Ничего. Попытался дозвонится до сервиса, связь изменилась не в лучшую сторону. С 21 в очереди до 1 номера 62 минуты и сброс звонка при переключении на оператора. Ну и вернуть потраченное безрезультатно время невозможно.

P.S. - Заключил дружеское пари с мамой что в данном случае такая фирма как ИКЕА должна работать образцово по сравнению с другими компаниями в рамках решения вопросов гарантии и сервисного обслуживания. Ну что же - я проиграл. В ИКЕА все на том же уровне как и в любой другой компании. Все-таки люди старшего поколения мудрее в вопросах нашей "Российской действительности".

Добрый день!

Спасибо Вам за обратную связь о работе горячей линии поддержки ИКЕА. Да, сейчас действительно время ожидания на линии увеличено. Извините за предоставленные неудобства!

Фотографии и акт по заказу мы получили. Они были переданы на осмотр специалисту по качеству. Ваше обращение в работе, и мы обязательно с Вами свяжемся!🙂

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь о работе горячей линии поддержки ИКЕА. Да, сейчас действительно время ожидания на линии увеличено. Извините за предоставленные неудобства!

    Фотографии и акт по заказу мы получили. Они были переданы на осмотр специалисту по качеству. Ваше обращение в работе, и мы обязательно с Вами свяжемся!🙂

Загрузка рекламы