- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно нормально решить вопрос по гарантии. Приобретали кухню в 2014, доверились рекламе и 25 летней гарантии. Оказалось зря. Возникла необходимость замены столешницы. Дозвонился до сервиса, очередь движется как будто один оператор на весь Новосибирск. С 23 номера в очереди за час до общения с оператором. Очень вежливая девушка сказала что...
Невозможно нормально решить вопрос по гарантии. Приобретали кухню в 2014, доверились рекламе и 25 летней гарантии. Оказалось зря. Возникла необходимость замены столешницы. Дозвонился до сервиса, очередь движется как будто один оператор на весь Новосибирск. С 23 номера в очереди за час до общения с оператором. Очень вежливая девушка сказала что сожалеет о том что у нас возникла проблема с кухней. Девушка оформила заявку ( №11427693 ) и записала на замер. Замерщик приехал в то-же день, хотя должен был на день позже. Я даже удивился, вот как ИКЕА, хорошо работает. Заявку оформлял 09.09.2021 в этот же день замер. Сказали что 12.09.2021 будет вынесено решение и со мной свяжутся в этот же день. До 14.09.2021 никто так и не связался, ни звонков, ни СМС, ни сообщений по электронной почте. Ничего. Попытался дозвонится до сервиса, связь изменилась не в лучшую сторону. С 21 в очереди до 1 номера 62 минуты и сброс звонка при переключении на оператора. Ну и вернуть потраченное безрезультатно время невозможно.
P.S. - Заключил дружеское пари с мамой что в данном случае такая фирма как ИКЕА должна работать образцово по сравнению с другими компаниями в рамках решения вопросов гарантии и сервисного обслуживания. Ну что же - я проиграл. В ИКЕА все на том же уровне как и в любой другой компании. Все-таки люди старшего поколения мудрее в вопросах нашей "Российской действительности".
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь о работе горячей линии поддержки ИКЕА. Да, сейчас действительно время ожидания на линии увеличено. Извините за предоставленные неудобства!
Фотографии и акт по заказу мы получили. Они были переданы на осмотр специалисту по качеству. Ваше обращение в работе, и мы обязательно с Вами свяжемся!🙂
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь о работе горячей линии поддержки ИКЕА. Да, сейчас действительно время ожидания на линии увеличено. Извините за предоставленные неудобства!
Фотографии и акт по заказу мы получили. Они были переданы на осмотр специалисту по качеству. Ваше обращение в работе, и мы обязательно с Вами свяжемся!🙂
Спасибо за ответ!
По связи ситуация не улучшилась. Пришло сообщение на электронную почту с вариантами под замену. Это было 19.09.2021. Анна 1276 сообщила что - "Ожидаем Вашего решения". Здорово, отправил ответным сообщением уточнения по столешнице и вопрос по фасадам. После этого "тишина". Попытка дозвонится в центр поддержки 23.09.2021 с удивительной точностью повторяет предыдущий звонок, чуть более часа ожидания с 21 номера в очереди до сброса звонка на 1 номере. Господа вам не кажется что уже необходимо сделать какие-то выводы из сложившейся ситуации с работой вашей горячей линии? Стабильно извинятся перед клиентами "за предоставленные неудобства!", не является каким-то разумным решением из сложившейся ситуации. Вы получает подобный "фидбэк" от многих клиентов, это видно по отзывам в ленте. Но ситуация не изменяется в лучшую сторону. Тогда отвечайте хотя-бы честно. Неоднократно извинятся за стабильный уже сложившийся уровень сервиса, как-то глупо и прямо скажем, похоже на издевательство по отношению к клиентам. Что-то уже пора решить с обрывами соединения при переводе звонка из очереди на оператора. Необходимо чтобы при постановке в очередь при телефонном звонке сообщалось примерное время ожидания до соединения с оператором ( это не какая-то, труднореализуемая опция ). При обращении по электронной почте также можно добавлять в подписи - "Время ожидания ответа от 5 до 7 дней", например? Так по крайней мере будет будет удобнее и вам как сотрудникам компании в виду сложившейся ситуации и клиентам которые не будут постоянно пытаться связаться с вами для уточнения сроков. Пожалуйста давайте как-то совместно повышать качество связи, не думаю что вас устраивает тот уровень который есть на данный момент.