- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сегодня буквально опешила от манеры общения оператора по имени Вера (дама в возрасте) на кассах самообслуживания.
Мы с подругой пробивали покупки и произошла заминка, терминал подвис в ожидании оператора и вот появилась Вера со словами: «ну что, наигрались?». На мой вопрос, что она имеет в виду, Вера высокомерно начала объяснять что-то про...
Я сегодня буквально опешила от манеры общения оператора по имени Вера (дама в возрасте) на кассах самообслуживания.
Мы с подругой пробивали покупки и произошла заминка, терминал подвис в ожидании оператора и вот появилась Вера со словами: «ну что, наигрались?». На мой вопрос, что она имеет в виду, Вера высокомерно начала объяснять что-то про штрих-коды.
На просьбу спокойно выполнить свою работу последовали следующие недовольные реплики.
Возможно, мадам Вера приняла нас за зеленую молодежь (что никак не дает ей права в подобном тоне общаться с людьми в абсолютно рабочей ситуации) и в моменте подпортила настроение своим поведением.
Ну так вот, Вера, вы, пожалуйста, не забывайте, что корректировать работу терминала- ваша абсолютно будничная рабочая обязанность и никакой трагедии в ситуации нет. А так же перестаньте общаться с людьми свысока, ваш преклонный возраст- не причина хамить людям моложе.
Валерия, 35 годиков😂
Добрый день.
В первую очередь позвольте принести извинения за работу сотрудника. Ваш отзыв передан руководителю отдела кассовой линии, для того чтобы с Верой была проведен дополнительный тренинг на тему общения с покупателями. Очень надеемся, что данный опыт не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА или заказывать у нас онлайн в будущем....
Добрый день.
В первую очередь позвольте принести извинения за работу сотрудника. Ваш отзыв передан руководителю отдела кассовой линии, для того чтобы с Верой была проведен дополнительный тренинг на тему общения с покупателями. Очень надеемся, что данный опыт не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА или заказывать у нас онлайн в будущем.
Очень ждем Вас у нас в магазине или сайте.
Намедни вышла статья на нгс, про трудоустройство. Соискатели жаловались на многое, а частности, на то, что кадровики не берут на работу из-за возраста. Вере бы, по идее, держаться покрепче нужно за работу, а не фортели выделывать.
Я сначала подумала, что она прикалывается, а потом стало ясно что тупо отчитывает. Блин, за что?)) За то что на их же товаре есть штрих-код и qr-код. Да мне в принципе фиолетово, это проблема магазина🙈 Она нас отчитывала, словно мы мало того что подростки, еще и тупые))
Добрый день.
В первую очередь позвольте принести извинения за работу сотрудника. Ваш отзыв передан руководителю отдела кассовой линии, для того чтобы с Верой была проведен дополнительный тренинг на тему общения с покупателями. Очень надеемся, что данный опыт не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА или заказывать у нас онлайн в будущем.
Очень ждем Вас у нас в магазине или сайте.