• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарована обслуживанием! Неделю назад онлайн заказали пружинные матрасы в надежде на быструю доставку. Доставка, действительно, не заставила себя ждать, но привезли совсем не то, что заказывали, а дешёвый вариант матрасов совсем не того размера и качества. Выяснили ошибку только вечером, когда пришли с работы, принимал человек, который не...

Показать целиком

Очень разочарована обслуживанием! Неделю назад онлайн заказали пружинные матрасы в надежде на быструю доставку. Доставка, действительно, не заставила себя ждать, но привезли совсем не то, что заказывали, а дешёвый вариант матрасов совсем не того размера и качества. Выяснили ошибку только вечером, когда пришли с работы, принимал человек, который не смог сверить артикулы. Позвонила в коллцентр- время ожидания соединения больше часа... оператор ответил, что для замены лучше приехать в магазин и ,вообще , тех матрасов, которые мы заказали нет (вопрос: как же приняли заказ?) В магазине время общения с консультантом отдела обмена-возврата тоже составило около часа... за это время, то программа не так реагировала, то консультанты коллективно пытались выяснить кто же теперь кому должен и должен ли вообще?!! В итоге пришли таки к мнению, что при замене на аналог магазин должен мне вернуть разницу. Это вызвало волнение и мне объявили, что сначала должны просмотреть видеозаписи отгрузки- вдруг я обманываю... обещали оперативно. Прошло 4 дня "проверки", позавчера пришло письмо на почту- всё ли, мол, в силе??!? Не можем, пишут, до вас дозвониться, уточните телефон... Господа, у меня не было пропущенных звонков! Все данные актуальны, вам ответила оперативно, уточнила все номера, но от вас опять никакой информации! Очень устали спать на полу, наведите у себя порядок и решите вопрос с нашим заказом!

Вот такой сервис...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства. По данному случаю было создано обращение 11499056. С Вами был согласован возврат неверных матрасов и выплата за матрасы, которых не оказалось в наличии. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.

Загрузка рекламы