• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулся с покупкой через сайт ИКЕА, впечатления грустные, это какой то неклиентоориентированный колхоз.

Короче, заказал мебель через сайт с доставкой и со слепу в приложении оплатил в мобильнике доставку без подъема в квартиру.

Доставка у них возможна только через шесть дней после оплаты (правильно, а куда спешить?), мне в коммандировку уезжать...

Показать целиком

Столкнулся с покупкой через сайт ИКЕА, впечатления грустные, это какой то неклиентоориентированный колхоз.

Короче, заказал мебель через сайт с доставкой и со слепу в приложении оплатил в мобильнике доставку без подъема в квартиру.

Доставка у них возможна только через шесть дней после оплаты (правильно, а куда спешить?), мне в коммандировку уезжать надо, дома будет только жена, она мебель на шестой этаж таскать не умеет, поэтому приехал в ИКЕЮ в Мегу в отдел доставки с целью переделать доставку на с подъемом в квартиру и доплатить недостающие 350 или больше рублей.

Вот тут, ребята, меня они и ошарашили. Мне заявили, что для того, чтобы изменить условия доставки ценой 350 рублей мне надо полностью отменить заказ на 53 000 рублей с возвратом этой суммы в течение 10 дней, ну и перезаказать все это дело заново сделав новую предоплату 100%, до возврата, или после возврата предыдущей оплаты. На мой вопрос можно ли оплатить подъем наличкой при доставке сказали, что нет, ни в коем случае, в частном порядке доставщики денег не возьмут, это им строго запрещено.

Вот такая у мирового бренда ИКЕА "гибкая и клиентоориентированная" система. Я грешным делом даже подумал, а не кредитуется ли ИКЕЯ таким образом за счет клиентов, замораживая их средства по столь смешному поводу, иначе зачем какой дятел-программист такое чудо-чудное им и всем нам придумал?

Хотя взгляните на их сайт, про качество и состояние которого я просто промолчу, потому как без мата это описать невозможно, за такое художество увольнять надо весь их топ-менеджмент с волчьим билетом без права дальнейшей работы в отрасли.

Ну что делать, отменил я заказ, а вот новый сделать я уже не смог, так как товар тут же после отмены исчез из наличия, к заказу он стал уже недоступен. Может его даже и не было в наличии.

Вообще покоробило, что мебельные склады у ИКЕА в Новосибирске полупустые, что наводит на нехорошие мысли. К примеру, покупая кровать я не смог заказать к ней тумбочки, так как в Новосибирске их в этом цвете в наличии ни одной не было, зато в ИКЕА в Екатеринбурге их на том момент было чуть ли не 40 штук, но к заказу из Екатеринбурга они в Новосибирске увы недоступны. И так по очень многим позициям, поэтому сконфигурировать чего то затруднительно, чего не коснись - постоянно нет чего то в наличии.

Погрузившись поглубже во взаимоотношения с ИКЕА меня покоробило много вещей и посмотрев на весь этот удивительный бардак я решил в ИКЕА мебель не покупать, а купить ее у другого производителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства.

    Действительно, если Вы оплатили заказ, то в него, к сожалению, нельзя внести какие-либо коррективы. Для этого придется либо отменить заказ и переоформить, либо оставить все также.

    Сотрудникам доставки запрещено брать денежные средства с покупателей.

    Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.

  • Вы бы, любезные, вместо того, чтобы тупо извиняться, взяли бы и поменяли свои идиотские правила которые создают о вас негативное впечатление и доставляют неудобства. А то фигли толку то от ваших извинений? Че мне с извинениями делать? Я в результате вашей придури остался без мебели, которую я перезаказать не смог так как она сразу после отмена заказа закончилась, и без значительной суммы денег, которые до сих пор у вас находятся и которые вы мне пока еще не вернули. А вы в очередной раз извинились и вам хорошо. Вы хоть отзывы других клиентов о себе ниже перечитайте, это же цирк с конями какойта, а не ИКЕА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы