- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказал 30.10.21 кровать в 8:04 с доставкой на 05.11.2021 с 16-00 до 20-00. И тут началось звонит мне водитель в 17:03 и говорит мы не успеваем к вам подъедем попозже примерно в 21:00 и если вам придет СМС о том что товар доставлен вы не пугайтесь мы к вам его привезем. Ок ждем в 21:10 звонок мы не успеваем будем где то через час может получится и...
заказал 30.10.21 кровать в 8:04 с доставкой на 05.11.2021 с 16-00 до 20-00. И тут началось звонит мне водитель в 17:03 и говорит мы не успеваем к вам подъедем попозже примерно в 21:00 и если вам придет СМС о том что товар доставлен вы не пугайтесь мы к вам его привезем. Ок ждем в 21:10 звонок мы не успеваем будем где то через час может получится и по раньше в итоге в 22:13 мне её наконец то привезли.
Vash chek ot 05.11.2021 17.03.00. kassa 002676048011842 FPD 716496933
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за данный инцидент с доставкой товара! Просим написать на нашу почту IKEA6.csnk@ikea.com номер Вашего заказа на доставку. Мы обязательно вернемся с обратной связью по данной проблеме и постараемся решить ее. Для компании ИКЕА очень важно, чтобы покупателю было максимально удобно взаимодействовать с нами...
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за данный инцидент с доставкой товара! Просим написать на нашу почту IKEA6.csnk@ikea.com номер Вашего заказа на доставку. Мы обязательно вернемся с обратной связью по данной проблеме и постараемся решить ее. Для компании ИКЕА очень важно, чтобы покупателю было максимально удобно взаимодействовать с нами на всех этапах покупки. Ждем вашего письма!
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за данный инцидент с доставкой товара! Просим написать на нашу почту IKEA6.csnk@ikea.com номер Вашего заказа на доставку. Мы обязательно вернемся с обратной связью по данной проблеме и постараемся решить ее. Для компании ИКЕА очень важно, чтобы покупателю было максимально удобно взаимодействовать с нами на всех этапах покупки. Ждем вашего письма!
хорошо напишу
хорошо напишу