• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый опыт онлайн-покупки в ИКЕА , к сожалению, разочаровал. Присмотрела на сайте рабочее кресло. Изначально онлайн-покупка и не планировалась, думала подъеду на выходных и спокойно куплю. Однако за три дня количество этих кресел стремительно уменьшилось с 29 до 10. Поэтому решила не рисковать и заказать онлайн с самовывозом. Первый сюрприз- плата...

Показать целиком

Первый опыт онлайн-покупки в ИКЕА , к сожалению, разочаровал. Присмотрела на сайте рабочее кресло. Изначально онлайн-покупка и не планировалась, думала подъеду на выходных и спокойно куплю. Однако за три дня количество этих кресел стремительно уменьшилось с 29 до 10. Поэтому решила не рисковать и заказать онлайн с самовывозом. Первый сюрприз- плата за самовывоз. Как здесь уже писали , ни один магазин , кроме ИКЕА , данный сбор не практикует. Неприятненько, ну да ладно, деньги не великие, тем более если объект вожделения вот-вот закончится. Заказала-оплатила. Смутило, что при заказе нигде ни слова не было упомянуто про срок хранения в магазине. Решила, по святой наивности, что три дня как минимум должно быть, как во всех приличных магазинах. Поискала на сайте нигде не нашла, полезла в инет и только там уже где-то в обсуждениях выплыл срок хранения в один день , следующий за днем доставки. Ребят , вы серьезно? Щедрость ваша просто не знает границ. У меня этот срок истекал в пятницу вечером. Я пол-дня пыталась дозвониться до вашего центра поддержки клиентов, хотела попросить не расформировывать заказ в пятницу вечером и дать мне шанс забрать заказ в субботу в 10 утра, сразу после открытия. Но дозвониться до вас это та еще проблема, а сидеть на работе в обнимку с телефоном, с "Ваша позиция в очереди 60" чревато как минимум косыми взглядами руководства, поэтому попытки отложила до вечера. Вечером потратила ровно час на дозвон, но консультант был не преклонен- либо забираете в пятницу вечером, либо расформировываем. Неужели лишняя ночь хранения имеет такое важное значение для вас????? даже не день и не пол-дня, а всего лишь навсего ночь. Естественно отказ, ни одна сила мира не заставит меня тащиться через весь город к вам по жутким пробкам вечером после работы. Спасибо , что хоть деньги вернули почти сразу, через полчаса после отмены, а не через 10 дней как сказал консультант.

Р.S. не совсем я вредная оказалась, дождался меня последний экземпляр :))) спасибо представителям ИКЕА, за оперативную реакцию, за ваучер в качестве извинения. На будущее информацию к сведению приняла и никаких претензий к магазину у меня нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.

    При наборе товара покупателю автоматически направляется смс-сообщение о готовности заказа, в котором указывается срок хранения 3 дня с момента набора товара.

    Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Для начала просим Вас сообщить номер Вашего заказа и краткое описание ситуации на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com.

  • я описала всю ситуацию по Вашей просьбе, и мне действительно подтвердили информацию про 3 дня. Жаль что консультант мне попался неопытный :(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы