- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу снова так как ситуация с кроватью не решилась,приехали лично для того, чтобы докупить ящики,которые нам не забили ваши сотрудники в заказ,а по итогу нам отказали в приобретении их отдельно!(вашему магазину выручка не нужна что-ли) выходили непонятные девушки под названием менеджер, но это одно название,ни мозгов, ни заинтересованности в...
Пишу снова так как ситуация с кроватью не решилась,приехали лично для того, чтобы докупить ящики,которые нам не забили ваши сотрудники в заказ,а по итогу нам отказали в приобретении их отдельно!(вашему магазину выручка не нужна что-ли) выходили непонятные девушки под названием менеджер, но это одно название,ни мозгов, ни заинтересованности в решение проблемы, постояли они, покудахтали и разбежались! По итогу сделали возврат, пытались еще за него денег содрать,но это уже не получилось сделать к счастью у них!Прежде чем еще раз к вам приехать подумаю 100 раз и откажусь от этой мысли!Икея,вы пробили дно отношением и товаром своим!
Добрый день!
Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.
Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Просим Вас подробно описать проблему, отправив письмо на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com.
Будем рады помочь Вам как можно скорее.
Ваша ИКЕА.
Добрый день!
Сожалеем, что Ваш опыт покупки в ИКЕА остался негативным.
Для подробного разбора ситуации нам необходимы некоторые уточняющие данные. Просим Вас подробно описать проблему, отправив письмо на нашу электронную почту ikea6.csnk@ikea.com.
Будем рады помочь Вам как можно скорее.
Ваша ИКЕА.
Что именно описано недостаточно подобно, не клиентоориентированость ваших сотрудников или недостаток их квалификации?А может ограниченость в принятии элементарных решений по проблеме?А может просто нежелание лишний раз заниматься своей работой.